Ценообразование Вариант 3
Описание работы
Работа пользователя Н. Чикишева
Содержание
Задача 1…………………………………………………………………………….3
Задача 2……………………………………………………………………..…….. 5
Задача 3……………………………………………………………………….……6
Список использованной литературы…………………………………………….8
Задача 1
Имеются следующие данные:
1) себестоимость производства изделия — 1000 руб.;
2) НДС — 18%;
3) посредническая надбавка — 20%;
4) розничная надбавка — 25%;
5) розничная цена — 2000 руб.
На основе представленных данных следует рассчитать:
1) прибыль производителя;
2) рентабельность производства продукции;
3) НДС в составе отпускной цены изготовителя;
4) структуру розничной цены.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
Задача 2
Организация по установке дверей «Глобус» для привлечения дополнительных клиентов снизила цену установки двери с 15 до 14 тыс. руб.
Однако при этом ввела дополнительную оплату за доставку дверей до квартиры — 200 руб. за один этаж. Средняя этажность выполнения заказов составляет 6 этажей.
На основе приведенных данных следует определить:
1) оправдана ли экономически объявленная цена для организации «Глобус» при условии, что количество клиентов все же не изменится;
2) выгодна ли такая цена заказчикам.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
Задача 3
На 2009 г. организация «Мост» планирует снизить цену на 10%. В 2008 г. показатели организации были следующие:
1) выпуск продукции в натуральном выражении — 1500 шт.;
2) выручка от реализации продукции — 1500 т. руб.;
3) себестоимость реализованной продукции — 1000 руб., в том числе переменные затраты — 400 руб.
Коэффициент эластичности спроса по цене составляет 1,5.
На основе приведенных данных рассчитайте:
1) себестоимость реализованной продукции в 2009 г.;
2) изменение прибыли от реализации в 2009 г. по сравнению в 2008 г.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
Задача 1…………………………………………………………………………….3
Задача 2……………………………………………………………………..…….. 5
Задача 3……………………………………………………………………….……6
Список использованной литературы…………………………………………….8
Задача 1
Имеются следующие данные:
1) себестоимость производства изделия — 1000 руб.;
2) НДС — 18%;
3) посредническая надбавка — 20%;
4) розничная надбавка — 25%;
5) розничная цена — 2000 руб.
На основе представленных данных следует рассчитать:
1) прибыль производителя;
2) рентабельность производства продукции;
3) НДС в составе отпускной цены изготовителя;
4) структуру розничной цены.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
Задача 2
Организация по установке дверей «Глобус» для привлечения дополнительных клиентов снизила цену установки двери с 15 до 14 тыс. руб.
Однако при этом ввела дополнительную оплату за доставку дверей до квартиры — 200 руб. за один этаж. Средняя этажность выполнения заказов составляет 6 этажей.
На основе приведенных данных следует определить:
1) оправдана ли экономически объявленная цена для организации «Глобус» при условии, что количество клиентов все же не изменится;
2) выгодна ли такая цена заказчикам.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.
Задача 3
На 2009 г. организация «Мост» планирует снизить цену на 10%. В 2008 г. показатели организации были следующие:
1) выпуск продукции в натуральном выражении — 1500 шт.;
2) выручка от реализации продукции — 1500 т. руб.;
3) себестоимость реализованной продукции — 1000 руб., в том числе переменные затраты — 400 руб.
Коэффициент эластичности спроса по цене составляет 1,5.
На основе приведенных данных рассчитайте:
1) себестоимость реализованной продукции в 2009 г.;
2) изменение прибыли от реализации в 2009 г. по сравнению в 2008 г.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.