Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ценовая политика и ценообразование на предприятиях туриндустрии

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
38 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 5
1.1 Понятие и сущность ценообразования. 5
1.2. Основные цели ценообразования. 6
1.3. Особенности ценообразования в туризме. 11
Глава 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРОПЕРАТОРА «АВЕНТА ТРЕВЕЛ»  15
2.1 Общая характеристика компании. 15
2.2 Особенности ценовой политики «Авента Тревел». 16
2.3 Сравнительный анализ ценовой политики «Авента Тревел». 23
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики компании «Авента Тревел»  28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ. 36

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет