Ценовая политика предприятия
Описание работы
Работа пользователя Ilina2704
Оригинальность 85,23%. 17 источников литературы
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…..…...3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия………5
1.1 Понятие ценовой политики……………………………………………………..5
1.2 Цели и задачи ценовой политики предприятия…………………………….…8
1.3 Зарубежный опыт ценовой политики предприятий на примере Индии……11
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Строительное управление»...16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Строительное управление»……………………………………………..……………..16
2.2 Анализ прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Строительное управление» за 2016-2018 годы…………………………………………………………19
2.3 Совершенствование ценовой политики промышленного предприятия……23
Заключение…………………………………………………………………….....…27
Список использованных источников……………..…………………………….....29
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…..…...3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия………5
1.1 Понятие ценовой политики……………………………………………………..5
1.2 Цели и задачи ценовой политики предприятия…………………………….…8
1.3 Зарубежный опыт ценовой политики предприятий на примере Индии……11
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Строительное управление»...16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Строительное управление»……………………………………………..……………..16
2.2 Анализ прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Строительное управление» за 2016-2018 годы…………………………………………………………19
2.3 Совершенствование ценовой политики промышленного предприятия……23
Заключение…………………………………………………………………….....…27
Список использованных источников……………..…………………………….....29