Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Ценовая политика предприятия

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
14 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Glafira
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из главных вопросов для предпринимателя.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет