Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования
Содержание
Теория+Практика
Объем
68 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 6
1.1. Сущность, цели и этапы разработки ценовой политики предприятия 6
1.2. Особенности системы ценообразования в строительстве 13
1.3. Направления ценовой политики строительной организации 24
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» (Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД) 29
2.1. Общая характеристика ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» 29
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» 36
2.3. Анализ структуры себестоимости работ ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» 40
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ СМР С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» 49
3.1 Рекомендации по разработке ценовой стратегии 49
3.2 Анализ эффективности внедрения рекомендаций 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 67
Приложение 2 69
...............................
.....................................
Приложение 1
Прайс-лист на общестроительные работы ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН»
.................................
...............................
Учитывая актуальность темы данного исследования, целью работы является рассмотрение эффективности применяемой на предприятии ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» ценовой политики, а также предложение направлений по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, цели и этапы разработки ценовой политики предприятия;
- выявить особенности системы ценообразования в строительстве;
- определить возможные направления ценовой политики строительной организации;
- дать общую характеристику деятельности предприятия ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» ;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН» ;
- дать оценку структуры себестоимости работ ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН»;
- разработать рекомендации по снижению себестоимости СМР с целью повышения прибыли ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН».
Объектом данного исследования является предприятие, оказывающее предоставление общестроительных работ на территории г. Нижний Новгород - ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН».
Предметом исследования выступает ценовая политика ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН».
.....................................
Приложение 1
Прайс-лист на общестроительные работы ООО «МАСТЕРСТРОЙ-НН»
.................................





