Ценовая политика предприятия процедура формирования, отраслевой аспект, эффективность
Описание работы
Работа пользователя А. Чивилева
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1 Основные понятия, сущность и механизм формирования ценовой политики 5
1.2 Виды цен, методы ценообразования. 7
1.3 Стратегии ценообразования организации. 19
2 Особенности политики ценообразования на предприятии «ИП Москвин А.Ф.». 24
2.1. Характеристика и финансово – экономический анализ деятельности предприятия «ИП Москвин А.Ф.». 24
2.2 Анализ системы ценообразования предприятия. 25
2.3 Мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 40
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
1.1 Основные понятия, сущность и механизм формирования ценовой политики 5
1.2 Виды цен, методы ценообразования. 7
1.3 Стратегии ценообразования организации. 19
2 Особенности политики ценообразования на предприятии «ИП Москвин А.Ф.». 24
2.1. Характеристика и финансово – экономический анализ деятельности предприятия «ИП Москвин А.Ф.». 24
2.2 Анализ системы ценообразования предприятия. 25
2.3 Мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 40