Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Ценовая стратегия предприятия на примере ОАО «БЭМЗ

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
139 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Peshkova54rus
Введение................................................................................................................................ 3
I Глава. Аналитическая часть.............................................................................................. 8
1.1 Анализ финансового состояния.................................................................................... 8
1.2 Анализ финансовых результатов предприятия..................................................... …42
1.3 Оценка деловой активности....................................................................................... .52
II Глава. Теоретическая часть…………………………………………..…………………58
2.1 Понятие цены и ценовая политика предприятия………………………………...….58
2.2 Классификация цен....................................................................................................... 60
2.3 Региональные цены...................................................................................................... 67
2.4 Учёт в цене "транспортных расходов"…………………………………………….…70
2.5 Концепция ценовой стратегии………………………………………………………..72
2.6 Анализ рыночных цен………………………………………………………………....75
2.7 Методы ценообразования............................................................................................. 79
2.8 Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции  81
2.9 Выбор метода ценообразования. Цена равновесия................................................... 85
2.10 Ценовые стратегии..................................................................................................... 87
2.11 Стратегия предоставления скидок и бонусов.......................................................... 90
2.12 Анализ эффективности их использования............................................................... 93
2.13 Установление окончательной цены.......................................................................... 95
III Глава. Практическая часть............................................................................................ 96
3.1. Принадлежность к отрасли......................................................................................... 96
3.2. Анализ сбытовой деятельности на ОАО «БЭМЗ»................................................... 99
3.2.1 Производство и сфера сбыта предприятия.............................................................. 99
3.2.2 Миссия и стратегические цели ОАО "БЭМЗ"………............................................103
3.2.3 Структура отдела сбыта…………………………………………………………....104
3.2.4 Сбытовая политика………………………………………………………………....105
3.2.5 Характеристика рынка……………………………………………………………..107
Приложение 1. Бухгалтерский баланс, Форма № 1…………………………………….116
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках, Форма № 2…………………………….120
Приложение 3. Отчет о движении денежных средств, Форма № 4…………………...122
Приложение 4. Приложение к бухгалтерскому балансу, Форма № 5………………...124
Приложение 5. Расчёт затрат на продвижение и сбыт баночек для пресерв............. 126
Приложение 6. Расчёт затрат на производство баночек для пресерв.......................... 128
Приложение 7. Расчёт стоимости баночек под  пресервы с учетом затрат на производство, сбыт    130
Приложение 8. Сравнение............................................................................................... 132
Приложение 9. Инвестиции……………………………………………………………...133
Приложение 10.Расчёт доходности реализации баночек для пресервов в зависимости от объёма разовых партий.................................................................................................................. 134
Список используемой литературы……………………………………………………...138

Сколько стоит помощь с учебной работой?