Ценовая стратегия предприятия (организации)
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Содержание ценовой стратегии предприятия. 5
2. Формирование ценовой стратегии предприятия. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Содержание ценовой стратегии предприятия. 5
2. Формирование ценовой стратегии предприятия. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2021. - 569 с.
- Гиляровская Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2021. - № 4. - С.47 - 54.
- Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2019. - 360с.
- Куликов А.Л. цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2019, 365 с.
- Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2019, 337 с.
- Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2019, 209 с.
- Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2019. - 642 с.
- Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия - ("Бизнес от А до Я"). - Мн.: Изд-во Гревцова, 2019. - 200с.
- Салимжанов И.К. Ценовая политика организации // Финансы. - 2021. - № 8
- Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие для студентов вузов (ГРИФ). - М.: ЮНИТИ, 2019. - 287с.
- Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2019, 428 с.
- Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2019, 221 с.
- Трухачев В.И. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: учебное пособие. - М.: ФиС, АГРУС, 2019. - 656 с.
- Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - М.: ФиС, 2019. - 224 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2021. - 156 с.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2019.
- Фатхутдинов РА. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2021. - 463 с.
- Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2018 г.- 422 с.
- Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2018 г.- 160 с.
- Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2021. - 221 с.
- Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2019,194 с.
- Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2019. - 560С.
- Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2019, 297 с.
- Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2021. - 287 с.
- Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 342 с.