Ценовые стратегии компаний на современных рынках(на примере отечественных или зарубежных компаний)
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы ценовых стратегий компаний на современных рынках………………………………………………………………………………6
1.1 Влияние типа рынка на ценовую стратегию компании……………………..6
1.2 Виды ценовых стратегий………………………………………………………9
2. Анализ ценовой стратегии предприятия ООО «Новый Век»……………….15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …………..15
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Новый Век»………………17
2.3 Конкурентное положение предприятия ООО «Новый Век»……………….22
3. Совершенствование ценовой стратегии предприятия ООО «Новый Век» ..28
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии на предприятии……………………………………………………………………….28
3.2Оценка эффективности рекомендаций……………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...36
1. Теоретические основы ценовых стратегий компаний на современных рынках………………………………………………………………………………6
1.1 Влияние типа рынка на ценовую стратегию компании……………………..6
1.2 Виды ценовых стратегий………………………………………………………9
2. Анализ ценовой стратегии предприятия ООО «Новый Век»……………….15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …………..15
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Новый Век»………………17
2.3 Конкурентное положение предприятия ООО «Новый Век»……………….22
3. Совершенствование ценовой стратегии предприятия ООО «Новый Век» ..28
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии на предприятии……………………………………………………………………….28
3.2Оценка эффективности рекомендаций……………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………...36





