Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Ценовые стратегии предприятия: сущность и виды

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
11 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: Ценообразование
На тему: Ценовые стратегии предприятия: сущность и виды.


Содержание
Введение
Ценовые стратегии предприятия: сущность и виды
Заключение
Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика на товарном рынке находится среди самых существенных факторов, которые определяют эффективность деятельности предприятия. Цены обеспечивают запланированную прибыль для предприятия, конкурентоспособность и спрос на продукцию. Посредством цен осуществляются коммерческие цели, и определяется эффективность функционирования всей производственно-сбытовой структуры организации.
Все чаще многие предприятия сталкиваются с проблемой увеличения прибыли от основной деятельности. Формирование прибыли зависит от многих факторов, одним из которых являются цены на производимую продукцию. Ценовая политика должна соответствовать условиям рынка, на котором функционирует организация, и обеспечивать быстрое реагирование ценовых решений на изменение этих условий. Центральную линию и направление ценовой политики определяет ценовая стратегия, которая определяется целями ценовой политики...



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  1. Васюхин О.В., Быстрова А.В. Основы ценообразования. Задачник. Учебно-методическое пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010
  2. Герасименко, В. В. Ценообразование [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Герасименко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/go.php?id=407056
  3. Косинова, Е. А. Ценообразование: теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Косинова, Е. Н. Белкина, А. Я. Казарова ; Ставропольский государственный аграрный университет (Ставрополь). - 2-е изд., перераб. и доп. - Ставрополь :Агрус, 2012. - 160 с. http://znanium.com/go.php?id=515051
  4. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева, Е.С. Глазова; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 144 с. Режим доступа – http://znanium.com/catalog/product/795839
  5. Ценообразование: Учебник / Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И., - 3-е изд., перераб. - М.:Дашков и К, 2017 Режим доступа – http://znanium.com/catalog/product/937490
  6. Бородин Денис Владимирович ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Бизнес в законе. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenovaya-politika-i-metody-tsenoobrazovaniya-predpriyatiya (дата обращения: 06.11.2018
  7. Володина Светлана Геннадьевна АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ И МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ // АНИ: экономика и управление. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-povysheniya-pribyli-organizatsii-vybor-tsenovoy-strategii-i-metoda-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 08.11.2018).
  8. Лизовская Вероника Владимировна Формирование ценовой стратегии предприятия // Экономика. Налоги. Право. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsenovoy-strategii-predpriyatiya (дата обращения: 07.11.2018).
  9. Ценовая стратегия. Справочник24. URL: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovaya_strategiya/cenovaya_strategiya/ (дата обращения: 07.11.2018)

Сколько стоит помощь с учебной работой?