Ценовые стратегии предприятия в рыночных условиях и пути их реализации (на конкретном примере).
Содержание
Теория+Практика
Объем
52 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии 5
1.2 Виды стратегий ценообразования 8
1.3. Формирование ценовой политики 8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "УМПО" 8
2.1. Краткая характеристика компании 8
2.2. Ценовая политика предприятия 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
..........................................................
Объектом исследования данной работы является процесс формирования ценовой политики предприятия на рынке.
Предметом исследования является систематизация теоретических знаний и методических основ по формированию ценовой политики предприятия на рынке.
Цель работы заключается в разработке рекомендации по оценке устойчивости ценовой политики и определения оптимального метода ценообразования на примере ОАО "УМПО".
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы формирования ценовой политики предприятия;
- Выполнить анализ финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;
- Разработать методику формирования ценовой политики;
- Определить оптимальную ценовую стратегию





