Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дефектология

Содержание
Теория
Объем
6 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Задание 1.
Валентине Дроздковой пришлось обратиться за помощью в Общественную организацию инвалидов "Перспектива", чтобы ей помогли установить подъемник в школе № 1161 в Южном Бутово, где учится ее сын Кирилл. Несколько лет мальчик добирался до своего класса на первом этаже на специальной коляске, однако с пятого класса занятия перенесли на другие этажи, куда доступ ему закрыт. Юристы организации отправили письмо в Департамент образования и в Управление образования ЮЗАО с просьбой помочь, и чиновники пообещали, что "ступенькоход" (мобильный лестничный подъемник) появится в школе уже в июне. Однако сроки сначала передвинулись на июль, затем на конец августа. Лишь после вмешательства общественников, прессы и звонка в Департамент образования из приемной Президента России по правам человека в последний день летних каникул подъемник привезли в школу. "Для нас от появления "ступенькохода" зависело, будет Кирилл посещать школу вместе со всеми или придется переходить на надомное обучение", -
рассказывает мама пятиклассника Валентина Дроздкова. История Кирилла Дроздкова закончилась хорошо. Мальчик избежал надомного образования, остался в кругу своих сверстников и друзей. Однако многие его ровесники, с детства прикованные к инвалидной коляске, вынуждены почти все время проводить дома. Только в Москве таких детей 19 тысяч, из них каждый двенадцатый ребенок не может учиться в ближайшей школе - они для инвалидов пока не адаптированы.
Вопросы и задания:
1.Что повлияло на благополучный исход ситуации: письмо юристов,
вмешательство общественников и прессы, звонок из приѐмной по правам
человека? Обоснуйте свой вариант ответа.
2.На какие законы и законодательные акты опирались юристы
«Перспективы» в своѐм письме?
3.Какие меры, на Ваш взгляд, следует предпринять, чтобы школы и
другие учебные заведения были адаптированы для детей с ОВЗ?
4.Как соблюдаются права детей с ОВЗ в Вашем городе, районе, регионе?
5.Какие условия организации безбарьерной среды Вы считаете
основными?
2.На какие законы и законодательные акты опирались юристы «Перспективы» в своём письме?

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет