ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКОВ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………5
1.1 Характеристика художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………5
1.2 Декоративное рисование как средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста9
2.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ14
2.1 Организация и методы исследования……………………………...14
2.2 Констатирующий этап исследования……………………………...15
2.3 Формирующий этап исследования………………………………..18
2.4 Контрольный этап исследования и сравнительный анализ……22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………5
1.1 Характеристика художественно-эстетического развития детей
старшего дошкольного возраста……………………………………5
1.2 Декоративное рисование как средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста9
2.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ14
2.1 Организация и методы исследования……………………………...14
2.2 Констатирующий этап исследования……………………………...15
2.3 Формирующий этап исследования………………………………..18
2.4 Контрольный этап исследования и сравнительный анализ……22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31