Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Деловое администрирование

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Н. Симакин
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Деловое администрирование»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности  продукции  5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия. 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия. 9
1.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия. 13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности малого предприятия (на примере Магазина чая и кофе «Семь чашек») 18
2.1. Краткая характеристика Магазина чая и кофе «Семь чашек». 18
2.2. Оценка конкурентоспособности Магазина чая и кофе «Семь чашек». 19
2.3. Направления повышения конкурентоспособности Магазина чая и кофе «Семь чашек»  23
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 28


Введение
В последние годы, как в теории, так и на практике большее внимание уделяется необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности предприятий.
Конкурентоспособность предприятия — это способность выдержать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Она показывает уровень развития данной фирмы в сравнении с уровнем развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Наряду с конкурентоспособностью предприятия важную роль в развитии любого современного предприятия играет качество продукции. Под качеством понимается совокупность характеристик и свойств товара, придающих ему способность удовлетворять предполагаемые и обусловленные потребности.
Современные условия хозяйствования ставят перед предприятием задачи, связанные с необходимостью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, прежде всего улучшение ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, создание новых товаров, оптимизация ассортимента, удлинение жизненного цикла.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня, если компания не занимает лидирующего положения, то она погибает под натиском конкурентов, поэтому фирмы должны разрабатывать и производить лучшие товары и услуги и находить лучшие пути продвижения их на рынок.
Для решения проблемы низкой конкурентоспособности предприятий вырабатываются меры по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
Цель курсовой работы - выявление, анализ и оценка конкурентных преимуществ проекта по созданию малого предприятия (на примере Магазина чая и кофе «Семь чашек»).
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
  • изучить теоретические основы конкурентоспособности организации;
  • дать организационную характеристику деятельности Магазина чая и кофе «Семь чашек»;
  • провести анализ и оценку конкурентоспособности Магазина чая и кофе «Семь чашек» в целом и его продукции;
  • разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности Магазина чая и кофе «Семь чашек».
Объектом исследования является Магазин чая и кофе «Семь чашек», предметом исследования – анализ и оценка конкурентных преимуществ малого предприятия.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: метод анализа и обобщения учебной и научной литературы; метод описания; сравнительный и системно-функциональный анализ; наблюдение.
Теоретической и методологической основой работы послужили научные труды ученых, превративших закономерности рыночной экономики в экономические законы, в соответствии с которыми работает на протяжении многих лет не одно поколение товаропроизводителей. Были рассмотрены работы таких ученых, как М.Э. Портера, А.Ю. Юданова, Р.А. Фатхутдинова, Г.Л. Азоева.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Список использованной литературы
  1. Абрамова Г.П. и др. Маркетинг: Учеб. пособие/ Абрамова Г.П., Касаев Б.Ф., Гаджинский А.Н.-М.: ИНФРА-М, 2017. – 314 с.
  2. Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир/Ю. П. Адлер// Стандарты и качество. - 2016.-№ 5-6.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 228 с.
  4.  Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкуренции/М. Ахматова, Е. Попов//Маркетинг. - 2016.-№4. – 331 с.
  5. Глухов А. Оценка конкурентности товара способы ее обеспечения/ А. Глухов// Маркетинг. - 2017.-№4. – 440 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика: Учеб. пособие. - М.:Финпресс, 2016. – 315 с.
  7. Гречков В. Ю., Ноздрев Ф. Б. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: ЮРИСТЪ, 2017. – 225 с.
  8. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие: М.: Новые знания, 2015. – 442 с.
  9. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров: Учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2015. – 413 с.
  10. Каплина О. В. Использование статистических методов при оценке конкурентоспособности массового товара/ О. В. Каплина// Вопросы статистики. - 2017.-№2.
  11. Комлев Е. Б. Анализ конкурентности товаров/ Е. Б. Комлев// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016.-№2.
  12. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции: Учеб. пособие: Саратов: Саратовская гос. Экон. Академия, 2017. – 447 с.
  13. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие.-М.: Юраит-Издат, 2016. – 336 с.
  14. Магомедов Ш. Сущность теории потребительской ценности товаров/Ш. Магомедов// Стандарты и качество. - 2017.-№1.
  15. Мельникова Т. Ф., Куприянова В. С., Денисюк С. Я. Конкурентоспособность предприятия: основные методы обоснования экономической сущности // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 431-435. — URL https://moluch.ru/archive/149/42199/.
  16. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Деловая литература, 2016. – 312 с.
  17. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для ВУЗов. - М.: Норма, 2015. – 228 с.
  18. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентности товара/ Н.Н. Павлова// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016.-№2.
  19. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2015. – 12-15 с.
  20. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2015. – №12. – 39-46 с.
  21. Уткин Э. А. Маркетинг: Учебник.-М.: ЭКМОС,2015. – 178 с.
  22. Фатхутдинов Р. А Конкурентность: экономика, стратегия, упрвление: Учеб. пособие. -М.: ИНФРА-М,2017. – 514 с.
  23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие, -М.: СПб: Питер, 2017. – 435 с.
  24. Чепурной И. Л. Конкурентность продовольственных товаров: Учеб. пособие. - М.: Маркетинг, 2016. – 429 с.
  25. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ- ПРЕСС», 2017. – 445 с.
  26. http://7cups.ru/html - Официальный сайт Магазина чая и кофе «Семь чашек»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет