Деловое общение менеджера
Описание работы
Работа пользователя Milka26
Введение…………………………………………………..………………………….3
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)……………………………………………………………………………..…5
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней……………………..………….…5
1.2 Деловой этикет………………………………………………………………...…8
1.3 Служебные документы, как часть делового общения в письменной форме……………………………………………………………………….……….12
Глава 2. Виды и способы делового общения и анализ деятельности объекта исследования: АЗК Роснефть MR049, АО «Р-Н МОСКВА»……………..………14
2.1 Проведение совещаний и их структура………………………………………..14
2.2 Этапы и фазы делового общения…………………………………...………….18
2.3 Анализ деятельности АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н МОСКВА»……..…21
Глава 3. Необходимые преобразования в деятельности предприятия: АЗК Роснефть MR049………………………………………………………….………..23
3.1 Рекомендации по формированию деловых качеств менеджеров……………23
3.2 Техника ведения телефонных переговоров………………………………..….25
3.3 Предложение по изменению ассортимента горячих закусок и напитков в магазине АЗК Роснефть MR049………………………………………………..….29
Заключение…………………………………………………………………...……..30
Список использованной литературы………………………………...…………….31
Цель: Освоить тему и научиться правильно общаться, уметь убедить собеседника (партнера) в своей правоте, чтобы улучшить работу менеджера.
Задачи:
1.Изучить деловой этикет и научиться правильно применять данную дисциплину своей деятельности.
2.Повысить культуру общения с оппонентами.
3.Раскрыть содержание деловых качеств менеджера.
4.Разработать рекомендации по развитию деловых качеств менеджера.
Методы исследования:
1.Анализ информации.
2.Изучение литературы.
Объект исследования:
АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н Москва».
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней
Деловые беседы (деловые встречи совещания, беседы это одна из важнейших форм управленческой деятельности).
Деловые беседы - это форма межличностного общения обмен взглядами, точками зрения, информацией, мнениями, направленными на решение проблемы.
Структура беседы:
Начало беседы; Создание благоприятного климата (приветствия, представления); Изложение своей позиции ее обоснования; Выяснение позиций собеседника; Совместный анализ проблемы;Принятие решения, выяснение позиций собеседника.
Функции бесед: Взаимное общение работников из одной сферы; Совместный поиск, выдвижение, оперативная разработка рабочих идей и замыслов; Поддержание деловых контактов; Стимулирование деловой активности; Контроль и координация уже начатых операций.
Деловые индивидуальные беседы делятся на две группы: Беседы свободные и целенаправленные с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени); Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные.
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)……………………………………………………………………………..…5
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней……………………..………….…5
1.2 Деловой этикет………………………………………………………………...…8
1.3 Служебные документы, как часть делового общения в письменной форме……………………………………………………………………….……….12
Глава 2. Виды и способы делового общения и анализ деятельности объекта исследования: АЗК Роснефть MR049, АО «Р-Н МОСКВА»……………..………14
2.1 Проведение совещаний и их структура………………………………………..14
2.2 Этапы и фазы делового общения…………………………………...………….18
2.3 Анализ деятельности АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н МОСКВА»……..…21
Глава 3. Необходимые преобразования в деятельности предприятия: АЗК Роснефть MR049………………………………………………………….………..23
3.1 Рекомендации по формированию деловых качеств менеджеров……………23
3.2 Техника ведения телефонных переговоров………………………………..….25
3.3 Предложение по изменению ассортимента горячих закусок и напитков в магазине АЗК Роснефть MR049………………………………………………..….29
Заключение…………………………………………………………………...……..30
Список использованной литературы………………………………...…………….31
Цель: Освоить тему и научиться правильно общаться, уметь убедить собеседника (партнера) в своей правоте, чтобы улучшить работу менеджера.
Задачи:
1.Изучить деловой этикет и научиться правильно применять данную дисциплину своей деятельности.
2.Повысить культуру общения с оппонентами.
3.Раскрыть содержание деловых качеств менеджера.
4.Разработать рекомендации по развитию деловых качеств менеджера.
Методы исследования:
1.Анализ информации.
2.Изучение литературы.
Объект исследования:
АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н Москва».
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней
Деловые беседы (деловые встречи совещания, беседы это одна из важнейших форм управленческой деятельности).
Деловые беседы - это форма межличностного общения обмен взглядами, точками зрения, информацией, мнениями, направленными на решение проблемы.
Структура беседы:
Начало беседы; Создание благоприятного климата (приветствия, представления); Изложение своей позиции ее обоснования; Выяснение позиций собеседника; Совместный анализ проблемы;Принятие решения, выяснение позиций собеседника.
Функции бесед: Взаимное общение работников из одной сферы; Совместный поиск, выдвижение, оперативная разработка рабочих идей и замыслов; Поддержание деловых контактов; Стимулирование деловой активности; Контроль и координация уже начатых операций.
Деловые индивидуальные беседы делятся на две группы: Беседы свободные и целенаправленные с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени); Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные.