Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Деловое общение менеджера

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Milka26
Введение…………………………………………………..………………………….3
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)……………………………………………………………………………..…5
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней……………………..………….…5
1.2 Деловой этикет………………………………………………………………...…8
1.3 Служебные документы, как часть делового общения в письменной форме……………………………………………………………………….……….12
Глава 2. Виды и способы делового общения и анализ деятельности объекта исследования: АЗК Роснефть MR049, АО «Р-Н МОСКВА»……………..………14
2.1 Проведение совещаний и их структура………………………………………..14
2.2 Этапы и фазы делового общения…………………………………...………….18
2.3 Анализ деятельности АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н  МОСКВА»……..…21
Глава 3. Необходимые преобразования в деятельности предприятия: АЗК Роснефть MR049………………………………………………………….………..23
3.1 Рекомендации по формированию деловых качеств менеджеров……………23
3.2 Техника ведения телефонных переговоров………………………………..….25
3.3 Предложение по изменению ассортимента горячих закусок и напитков в магазине АЗК Роснефть MR049………………………………………………..….29
Заключение…………………………………………………………………...……..30
Список использованной литературы………………………………...…………….31
 


​Цель: Освоить тему и научиться правильно общаться, уметь убедить собеседника (партнера) в своей правоте, чтобы улучшить работу менеджера.
​Задачи:
​1.Изучить деловой этикет и научиться правильно применять данную дисциплину своей деятельности.
​2.Повысить культуру общения с оппонентами.
​3.Раскрыть содержание деловых качеств менеджера.
​4.Разработать рекомендации по развитию деловых качеств менеджера.
Методы исследования:
1.Анализ информации.
2.Изучение литературы.
Объект исследования:
АЗК Роснефть MR 049, АО «Р-Н Москва».
 
Глава 1. Основные принципы построения и проведения переговоров (деловой беседы)
 
1.1 Правила ведения беседы и подготовка к ней
Деловые беседы (деловые встречи совещания, беседы это одна из важнейших форм управленческой деятельности).
Деловые беседы - это форма межличностного общения обмен взглядами, точками зрения, информацией, мнениями, направленными на решение проблемы.
Структура беседы:
Начало беседы; Создание благоприятного климата (приветствия, представления); Изложение своей позиции ее обоснования; Выяснение позиций собеседника; Совместный анализ проблемы;Принятие решения, выяснение позиций собеседника.
Функции бесед: Взаимное общение работников из одной сферы; Совместный поиск, выдвижение, оперативная разработка рабочих идей и замыслов; Поддержание деловых контактов; Стимулирование деловой активности; Контроль и координация уже начатых операций.
Деловые индивидуальные беседы делятся на две группы: Беседы свободные и целенаправленные с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени); Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет