Деловые коммуникации 20 вопросов
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
1. Имидж современного делового человека в успешной карьере. 3
2. Визуальный контакт. Виды и трактовка визуальных контактов. 4
3. Основные понятия об этикете и правила приветствия в деловом общении. 5
4. Влияние организационной структуры предприятия на характер деловых отношений. 6
5. Риторика и приемы воздействия на аудиторию. 8
6. Деловая полемика, правила ее проведения. 8
7. Культура делового спора. 10
8. Управленческая и корпоративная этика в условиях конфликта. 11
9. Визитная карточка, ее роль в деловом мире. 12
10. Техника ведения деловых переговоров. 13
11. Типология, цели и функции общения. 14
12. Стили взаимодействия партнеров в деловой коммуникации. 16
13. Деловые собрания и совещания как основная форма делового общения. 17
14. Вербальное общение (речь). Модель коммуникативного процесса. 18
15. Невербальные средства общения и их функции. 19
16. Виды устных форм делового контакта. 21
17. Конфликты в деловых отношениях, их причины и разновидности. 22
18. Способы управления конфликтами и их разрешение. 23
19. Характеристика речевого этикета. 24
20. Официальные мероприятия в системе делового общения. 25
Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
1. Имидж современного делового человека в успешной карьере. 3
2. Визуальный контакт. Виды и трактовка визуальных контактов. 4
3. Основные понятия об этикете и правила приветствия в деловом общении. 5
4. Влияние организационной структуры предприятия на характер деловых отношений. 6
5. Риторика и приемы воздействия на аудиторию. 8
6. Деловая полемика, правила ее проведения. 8
7. Культура делового спора. 10
8. Управленческая и корпоративная этика в условиях конфликта. 11
9. Визитная карточка, ее роль в деловом мире. 12
10. Техника ведения деловых переговоров. 13
11. Типология, цели и функции общения. 14
12. Стили взаимодействия партнеров в деловой коммуникации. 16
13. Деловые собрания и совещания как основная форма делового общения. 17
14. Вербальное общение (речь). Модель коммуникативного процесса. 18
15. Невербальные средства общения и их функции. 19
16. Виды устных форм делового контакта. 21
17. Конфликты в деловых отношениях, их причины и разновидности. 22
18. Способы управления конфликтами и их разрешение. 23
19. Характеристика речевого этикета. 24
20. Официальные мероприятия в системе делового общения. 25
Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





