Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Деловые коммуникации 20 вопросов

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
1. Имидж современного делового человека в успешной карьере. 3
2. Визуальный контакт. Виды и трактовка визуальных контактов. 4
3. Основные понятия об этикете и правила приветствия в деловом общении. 5
4. Влияние организационной структуры предприятия на характер деловых отношений. 6
5. Риторика и приемы воздействия на аудиторию. 8
6. Деловая полемика, правила ее проведения. 8
7. Культура делового спора. 10
8. Управленческая и корпоративная этика в условиях конфликта. 11
9. Визитная карточка, ее роль в деловом мире. 12
10. Техника ведения деловых переговоров. 13
11. Типология, цели и функции общения. 14
12. Стили взаимодействия партнеров в деловой коммуникации. 16
13. Деловые собрания и совещания как основная форма делового общения. 17
14. Вербальное общение (речь). Модель коммуникативного процесса. 18
15. Невербальные средства общения и их функции. 19
16. Виды устных форм делового контакта. 21
17. Конфликты в деловых отношениях, их причины и разновидности. 22
18. Способы управления конфликтами и их разрешение. 23
19. Характеристика речевого этикета. 24
20. Официальные мероприятия в системе делового общения. 25

Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет