Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Деловые коммуникации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
6 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Edurepetitor
1. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень

2. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …

3. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является … Тип ответа: Одиночный выбор

4. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является … Тип ответа: Одиночный выбор

5. Вербальным средством коммуникации является ...

6. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...

7. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется … Тип ответа: Одиночный выбор

8. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

9. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно: Тип ответа: Одиночный выбор

10. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств

11. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется

13. К внутренним помехам слушания относится … Тип ответа: Одиночный выбор

14. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для … Тип ответа: Одиночный выбор

15. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …

16. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

17. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, – это … Тип ответа: Одиночный выбор

18. На краю стула обычно сидит …

19. На рисунке изображена эмоция …



20. На рисунке изображена эмоция …



21. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется … Тип ответа: Одиночный выбор

22. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

23. Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют ...

24. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...

25. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации

27. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций: Тип ответа: Одиночный выбор

28. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом ...

29. Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является ...

30. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения

31. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произносении – это

32. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

33. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...

34. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня

коммуникации

35. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это… Тип ответа: Одиночный выбор

36. темп речи

37. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...

38. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)

39. Урок, семинар, лекция, тренинг – это формы … коммуникации Тип ответа: Одиночный выбор

40. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет