Детские досуговые объединения как средство развития личности ребёнка
Описание работы
Работа пользователя Н. Болтенков
ФОРМАТ - PDF. Поддается копированию.
Оглавление Введение............................................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности......................5 1.1 Развитие понятия культурно-досуговой деятельности.......................................................5 1.2 Структура содержание и функции культурно-досуговой деятельности............................7 Вывод по главе 1.........................................................................................................................10 Глава 2 Организация культурно-досуговой деятельности в детских объединениях.................11 2.1 Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей............................11 2.2 Виды и организация культурно-досуговой деятельности в детских учреждениях........15 Вывод по главе 2.........................................................................................................................27 Заключение.......................................................................................................................................29 Список литературы:.........................................................................................................................3
Оглавление Введение............................................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности......................5 1.1 Развитие понятия культурно-досуговой деятельности.......................................................5 1.2 Структура содержание и функции культурно-досуговой деятельности............................7 Вывод по главе 1.........................................................................................................................10 Глава 2 Организация культурно-досуговой деятельности в детских объединениях.................11 2.1 Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей............................11 2.2 Виды и организация культурно-досуговой деятельности в детских учреждениях........15 Вывод по главе 2.........................................................................................................................27 Заключение.......................................................................................................................................29 Список литературы:.........................................................................................................................3