ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Сущность интеллектуального развития 7
1.2. Особенности умственного воспитания детей дошкольного возраста 14
1.3. Экспериментирование как средство интеллектуального развития у детей дошкольного возраста 22
Выводы по 2 главе 49
3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 51
3.1 Комплекс занятий с использованием экспериментов для детей старшего дошкольного возраста 51
3.2 Итоговая диагностика интеллектуального развития у детей старшего дошкольного возраста 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Сущность интеллектуального развития 7
1.2. Особенности умственного воспитания детей дошкольного возраста 14
1.3. Экспериментирование как средство интеллектуального развития у детей дошкольного возраста 22
- Методика использования детского экспериментирования в умственном воспитании детей дошкольного возраста 35
Выводы по 1 главе 41
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 43
2.1 Диагностика уровней интеллектуального развития у детей старшего дошкольного возраста 43
Выводы по 2 главе 49
3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 51
3.1 Комплекс занятий с использованием экспериментов для детей старшего дошкольного возраста 51
3.2 Итоговая диагностика интеллектуального развития у детей старшего дошкольного возраста 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 68