детское экспериментирование посредством развития интеллектуальных умений и навыков старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Развитие интеллектуальных умений и навыков старших дошкольников в процессе детского экспериментирования…………………...7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Развитие интеллектуальных умений и навыков старших дошкольников в процессе детского экспериментирования…………………...7
-
- Проблема умственного воспитания в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………7
- Особенности развития интеллектуальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………11
- Роли и значение детского экспериментирования в развитии интеллектуальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………16
-
- Констатирующий эксперимент. Диагностика начального уровня сформированности интеллектуальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….23
- Формирующий эксперимент. Содержание, формы, методы и приемы формирования детского экспериментирования в процессе интеллектуальной деятельности…………………………………….30
- Контрольный эксперимент. Динамика сформированности развития интеллектуальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42