Девиантное поведение
Содержание
Теория
Объем
6 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Вопросы и задания:
• Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента?
• Когда уместно его применять?
• Что такое дидактогении?
• Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к
поведенческим девиациям?
• Выявите содержание термина «гипер-мама», признаки гиперопекающего поведения.
• Выявите проявление синдрома детского рассеянного поведения, его причины диагностики и способы помощи.
• Почему люди сравнивают с неким стандартом. Устанавливающей сколько спать, сколько друзей полагается иметь и т.д.?
• Какие нормы уместнее при описании свойств личности, и почему?
• Приведите примеры конвенциональной нормы и нормы объективной (не зависящей от оценивающего субъекта).
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
Объективная норма
• Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента?
• Когда уместно его применять?
• Что такое дидактогении?
• Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к
поведенческим девиациям?
• Выявите содержание термина «гипер-мама», признаки гиперопекающего поведения.
• Выявите проявление синдрома детского рассеянного поведения, его причины диагностики и способы помощи.
• Почему люди сравнивают с неким стандартом. Устанавливающей сколько спать, сколько друзей полагается иметь и т.д.?
• Какие нормы уместнее при описании свойств личности, и почему?
• Приведите примеры конвенциональной нормы и нормы объективной (не зависящей от оценивающего субъекта).
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
Объективная норма