Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Деятельность PR-структур учреждений культуры (на примере ТО «Премьера»)»

Содержание
Теория + Практика
Объем
57 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Antondavidenko
         Актуальность. В последние годы, создание положительного имиджа в коммерческих и государственных организациях нашей страны вышло на первый план и сравнялось по значимости с основной деятельностью данных учреждений. Эта тенденция проявилась практически во всех сферах жизнедеятельности в том числе и в отрасли культуры и искусства. В связи с большой целевой аудиторией, ее возросшими потребностями, а так же выполнением обширного ряда функций, которые не ограничиваются на PR деятельности сегодня создаются целые отделы – проще говоря PR-структуры, без наличия которых уже сложно представить деятельность как профессионального театра, так и простого самодеятельного дворца культуры.
Стоит отметить, что в силу своей специфики и сравнительно недавнего появления, PR-структуры в учреждениях культуры и искусства имеют множество проблем в своей работе, главными из которых по мнению большинства исследователей в области связей с общественностью являются: неумение бороться с кризисными ситуациями, отсутствие опыта работы с целевой аудиторией, сложность в реализации всех необходимых функций, низкий уровень финансирования. С целью решения вышеперечисленных проблем изучение данной темы является актуальным.   
Оценивая современное состояние научной разработанности данной темы стоит отметить труды таких исследователей как: Дескин Е.И., Шекова Е.Л., Водянников И.С., Тульчинский Г.И., Козлова Т.В.
Шекова Е.Л. в учебно-методическом пособии для PR-структур учреждений культуры «Связи с общественностью в социально-культурной деятельности» описывает мировой опыт по строению отделов и PR управлений в данной отрасли, приводит реализованные примеры американской и французской моделей организации работы[1].  Данное направление поддерживает и Водянников И.С., в работе, которого наиболее подробно описана французская модель – модель наиболее характерная для России[2].
Козлова Т.В. в своем учебном пособии «PR в культуре» выявила главные специфические черты связей с общественностью[3], а так же строения PR-структур в данной отрасли, совместно с теоретиком Абанкиной Т.В. разработала цели деятельности данных структур в учреждениях культуры и искусства[4].
         PR практик связей с общественностью в отрасли культуры Мацко Ю.И. в своей книге «Связи с общественностью – искусство управления», приводит собственные научные разработки, а так же примеры строения PR-структур в отрасли, среди которых он составил рейтинг наиболее успешно организованных и функционирующих[5].
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются учреждения культуры.
         Предметом исследования является PR деятельность направленная на популяризацию творческого объединения «Премьера».
         Целью работы является: проведение анализа деятельности PR-структур учреждений культуры на (примере ТО «Премьера»).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет