Деятельность воспитателя по развитию коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации центра театрализованной деятельности
Содержание
Теория + Практика
Объем
171 страница лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Z. Viktor
Введение………………………………………………………………………..4
Глава 1.Теоретические основы проблемы развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации центра театрализованной деятельности ………………………………….11
1.1Анализ нормативно – правовых документов и примерных программ дошкольного образования в аспекте развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации театрализованной деятельности …………………..11
1.2Возрастные особенности детей 6-7лет…………………………….18
1.3Понятие коммуникативные умения, их значение в развитии детей 6-7 лет…………………………………………………………21
1.4Особенности развития коммуникативных умений у детей 6 -7 лет……………………………………………………………………26
1.5Методы и средства развития коммуникативных умений детей 6-7 лет………………………………………………………………….32
1.6Организация театрализованной деятельности с детьми 6-7 лет…37
1.7Особенности организации центра театрализованной деятельности, как средство развития коммуникативных умений детей 6-7 лет………………………………………………………..41
1.8Словарь основных понятий……………………………………….48
Выводы по главе 1…………………………………………………………….51
Глава 2.Содержание деятельности по развитию коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации центра театрализованной деятельности ………………………………….53
2.1Входная диагностика уровня развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет……………………………………………..53
2.2Проект центра театрализованной деятельности «Сказочная планета театра», направленного на развитие коммуникативных умений детей 6 -7 лет……………… ………………………………63
2.3Результаты частичной апробации проекта центра театрализованной деятельности «Сказочная планета театра», направленного на развитие коммуникативных умений детей 6 -7 лет……………………………………………………………………110
Выводы по главе 2…………………………………………………………….121
Заключение…………………………………………………………………….124
Список литературы……………………………………………………………128
Приложение № 1…………………………………………………….................132
Приложение № 2…………………………………………………………….....138
Приложение № 3……………………………………………………………….151
Приложение № 4……………………………………………………………….152
Приложение № 5……………………………………………………………….153
Приложение № 6………………………………………………………………156
Приложение № 7………………………………………………………………..162
Приложение № 8………………………………………………………………..163
Приложение № 9………………………………………………………………..168Содержание
Глава 1.Теоретические основы проблемы развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации центра театрализованной деятельности ………………………………….11
1.1Анализ нормативно – правовых документов и примерных программ дошкольного образования в аспекте развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации театрализованной деятельности …………………..11
1.2Возрастные особенности детей 6-7лет…………………………….18
1.3Понятие коммуникативные умения, их значение в развитии детей 6-7 лет…………………………………………………………21
1.4Особенности развития коммуникативных умений у детей 6 -7 лет……………………………………………………………………26
1.5Методы и средства развития коммуникативных умений детей 6-7 лет………………………………………………………………….32
1.6Организация театрализованной деятельности с детьми 6-7 лет…37
1.7Особенности организации центра театрализованной деятельности, как средство развития коммуникативных умений детей 6-7 лет………………………………………………………..41
1.8Словарь основных понятий……………………………………….48
Выводы по главе 1…………………………………………………………….51
Глава 2.Содержание деятельности по развитию коммуникативных умений у детей 6-7 лет в процессе организации центра театрализованной деятельности ………………………………….53
2.1Входная диагностика уровня развития коммуникативных умений у детей 6-7 лет……………………………………………..53
2.2Проект центра театрализованной деятельности «Сказочная планета театра», направленного на развитие коммуникативных умений детей 6 -7 лет……………… ………………………………63
2.3Результаты частичной апробации проекта центра театрализованной деятельности «Сказочная планета театра», направленного на развитие коммуникативных умений детей 6 -7 лет……………………………………………………………………110
Выводы по главе 2…………………………………………………………….121
Заключение…………………………………………………………………….124
Список литературы……………………………………………………………128
Приложение № 1…………………………………………………….................132
Приложение № 2…………………………………………………………….....138
Приложение № 3……………………………………………………………….151
Приложение № 4……………………………………………………………….152
Приложение № 5……………………………………………………………….153
Приложение № 6………………………………………………………………156
Приложение № 7………………………………………………………………..162
Приложение № 8………………………………………………………………..163
Приложение № 9………………………………………………………………..168Содержание