ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1 Сущность и классификация видов тревожности у дошкольников
1.2 Социально-психологические причины возникновения тревожности у дошкольников
1.3 Особенности поведения тревожных детей
1.4 Профилактика тревожности в дошкольных образовательных учреждениях
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕᶦДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1 Характеристика объекта и методов исследования.
2.2 Исследование уровня тревожности у детей дошкольного возраста.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО СНИЖЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1 Программа коррекции тревожности у дошкольников и ее реализация в группе детского сада
3.2 Результаты исследования.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ
1.1 Сущность и классификация видов тревожности у дошкольников
1.2 Социально-психологические причины возникновения тревожности у дошкольников
1.3 Особенности поведения тревожных детей
1.4 Профилактика тревожности в дошкольных образовательных учреждениях
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕᶦДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1 Характеристика объекта и методов исследования.
2.2 Исследование уровня тревожности у детей дошкольного возраста.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО СНИЖЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1 Программа коррекции тревожности у дошкольников и ее реализация в группе детского сада
3.2 Результаты исследования.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ