Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Диагностика и повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе бизнес-анализа конкурентной среды

Стоимость
1800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
94 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой стоит цель, заключающаяся в выработке комплекса мер, ориентированных на улучшение конкурентных позиций коммерческой организации Общество с ограниченной ответственности «Торговый дом Радов» (далее – Общество), ведущей свою деятельность в оптовой торговой сфере, посредством диагностического обследования обстановки конкурентного характера и бизнес-аналитических инструментов. 
Чтобы поставленная цель была должным образом достигнута, нужно разрешить ряд задач, в том числе:
- выделить и проанализировать корпоративную стратегию конкурентного типа в контексте ее восприятия в качестве одной из категорий в экономике;
- дифференцировать набор ключевых инструментальных средств, применяющихся для осуществления аналитической работы относительно конкурентного окружения, исходя из бизнес-аналитического подхода;
- разработать и раскрыть методики осуществления диагностического обследования конкурентного окружения коммерческого предприятия;
- исходя из обобщенного подхода, охарактеризовать функционирование настоящего Общества;
- провести бизнес-анализ деятельности предприятия;
- составить диагностику конкурентной среды организации;
- разработать методический подход к повышению конкурентоспособности торгового предприятия;
- предложить основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Радов»;
- составить экономическое обоснование и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является процесс диагностики конкурентной среды организации.




Содержание 
Введение    3
1.    Теоретико-методологические аспекты проведения диагностики конкурентной среды на основе бизнес-анализа    6
1.1    Конкурентная среда организации как экономическая категория    6
1.2    Основные инструменты анализа конкурентной среды на основе бизнес-анализа    12
1.3    Методические подходы к проведению диагностики конкурентной среды организации    19
2.    Анализ деятельности и диагностика конкурентной среды ООО «Торговый дом Радов»    28
2.1    Общая характеристика ООО «Торговый дом Радов»    28
2.2    Бизнес-анализ деятельности предприятия    33
2.3    Диагностика конкурентной среды организации    45
3.    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Радов»    56
3.1    Методический подход к повышению конкурентоспособности торгового предприятия    56
3.2    Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Радов»    61
3.3    Экономическое обоснование и оценка эффективности разработанных мероприятий    70
Заключение    78
Список использованных источников    82
Приложения    87

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет