Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Диагностика конкурентной среды и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Торговый дом Радов"

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
89 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель магистерской диссертации – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия оптовой торговли ООО «Торговый дом Радов» путем диагностики конкурентной среды организации на основе бизнес-анализа.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
?    раскрыть конкурентную стратегию организации как экономическую категорию;
?    выделить основные инструменты анализа конкурентной среды на основе бизнес-анализа;
?    представить методические подходы к проведению диагностики конкурентной среды организации;
?    сформировать общую характеристику деятельности ООО «Торговый дом Радов»;
?    провести бизнес-анализ деятельности предприятия;
?    составить диагностику конкурентной среды организации;
?    разработать методический подход к повышению конкурентоспособности торгового предприятия;
?    предложить основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Радов»;
?    составить экономическое обоснование и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является процесс диагностики конкурентной среды организации.
Объектом исследования является ООО «Торговый дом Радов».



Содержание 
Введение    3
1.    Теоретико-методологические аспекты проведения диагностики конкурентной среды на основе бизнес-анализа    6
1.1    Конкурентная среда организации как экономическая категория    6
1.2    Основные инструменты анализа конкурентной среды на основе бизнес-анализа    12
1.3    Методические подходы к проведению диагностики конкурентной среды организации    19
2.    Анализ деятельности и диагностика конкурентной среды ООО «Торговый дом Радов»    28
2.1    Общая характеристика ООО «Торговый дом Радов»    28
2.2    Бизнес-анализ деятельности предприятия    33
2.3    Диагностика конкурентной среды организации    45
3.    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Радов»    56
3.1    Методический подход к повышению конкурентоспособности торгового предприятия    56
3.2    Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Торговый дом Радов»    61
3.3    Экономическое обоснование и оценка эффективности разработанных мероприятий    70
Заключение    78
Список использованных источников    82
Приложения    87


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет