Дидактическая игра как средство правового воспитания
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 78%
Цель исследования: разработать систему дидактических игр направленных на формирование правового воспитания.
Объект исследования: процесс правового воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство правового воспитания дошкольников.
Процесс правового воспитания старших дошкольников будет эффективен при следующих условиях:
- изучение теоретических исследований по проблеме правового воспитания;
- диагностика уровня правовой воспитанности;
- создание системы дидактических игр, обусловленные процессом правовой воспитанности.
В соответствии с гипотезой выдвигаем следующие задачи:
1. Изучить правовые нормы и правила поведения, а также ознакомить с основными документами по защите прав ребенка.
2. Диагностировать уровень полноты знаний, умения оперировать знаниями по реализации собственного правового поведения
3. Создать условия и внедрить дидактические игры в процесс правового воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Идея правового воспитания в историко-педагогической мысли………...6
1.2. Сущность правового воспитания детей дошкольного возраста в современных педагогических исследованиях…………………………………11
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика уровня правовой воспитанности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….…………..19
2.2. Система дидактических игр как условие правового воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..24
2.3. Динамика уровня правовой воспитанности у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…..………………………………….………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ..……………………………………………………………...…39
использовано 34 источника
Цель исследования: разработать систему дидактических игр направленных на формирование правового воспитания.
Объект исследования: процесс правового воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство правового воспитания дошкольников.
Процесс правового воспитания старших дошкольников будет эффективен при следующих условиях:
- изучение теоретических исследований по проблеме правового воспитания;
- диагностика уровня правовой воспитанности;
- создание системы дидактических игр, обусловленные процессом правовой воспитанности.
В соответствии с гипотезой выдвигаем следующие задачи:
1. Изучить правовые нормы и правила поведения, а также ознакомить с основными документами по защите прав ребенка.
2. Диагностировать уровень полноты знаний, умения оперировать знаниями по реализации собственного правового поведения
3. Создать условия и внедрить дидактические игры в процесс правового воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Идея правового воспитания в историко-педагогической мысли………...6
1.2. Сущность правового воспитания детей дошкольного возраста в современных педагогических исследованиях…………………………………11
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика уровня правовой воспитанности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….…………..19
2.2. Система дидактических игр как условие правового воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..24
2.3. Динамика уровня правовой воспитанности у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…..………………………………….………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ..……………………………………………………………...…39
использовано 34 источника