ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 страницы лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Nastjamatis
Выпускная квалификационная работа выполнена на 72 страницах, содержит 2 таблицы и 1 рисунок, 36 источников литературы, а также
11 приложений на 12 страницах.
Ключевые слова: словесно-логическое мышление, младший школьник, задержка психического развития, дидактическая игра.
Краткая характеристика содержания ВКР:
Тема: Тема «Дидактическая игра как средство развития логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития».
Проблема исследования связана с поиском средства развития логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать возможности дидактической игры в развитии логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития; разработать психолого-педагогический проект по развитию логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
В ходе проделанной работы нами были изучены психолого-педагогическая и методическая литература по развитию словесно-логического мышления. Были проведены исследование уровня развития словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
По результатам диагностик мы установили, что всем обследуемым учащимся с задержкой психического развития нужна психолого-педагогическая помощь в развитии логического мышления. Нами был разработан комплекс дидактических игр, направленный на развитие логического мышления младших школьников с задержкой психического развития, который может быть использован педагогами-психологами в условиях общеобразовательных организаций.
Новизна данной выпускной квалификационной работы заключается
в том, что разработан психолого-педагогический проект по развитию логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
11 приложений на 12 страницах.
Ключевые слова: словесно-логическое мышление, младший школьник, задержка психического развития, дидактическая игра.
Краткая характеристика содержания ВКР:
Тема: Тема «Дидактическая игра как средство развития логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития».
Проблема исследования связана с поиском средства развития логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать возможности дидактической игры в развитии логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития; разработать психолого-педагогический проект по развитию логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
В ходе проделанной работы нами были изучены психолого-педагогическая и методическая литература по развитию словесно-логического мышления. Были проведены исследование уровня развития словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
По результатам диагностик мы установили, что всем обследуемым учащимся с задержкой психического развития нужна психолого-педагогическая помощь в развитии логического мышления. Нами был разработан комплекс дидактических игр, направленный на развитие логического мышления младших школьников с задержкой психического развития, который может быть использован педагогами-психологами в условиях общеобразовательных организаций.
Новизна данной выпускной квалификационной работы заключается
в том, что разработан психолого-педагогический проект по развитию логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития.