Дидактическая игра как средство развития пространственных ориентировок у детей дошкольного возраст
Содержание
Теория+Практика
Объем
42 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития пространственного ориентирования у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр 7
1.1. Психолого-педагогические основы формирования пространственного ориентирования 7
1.2. Методика работы по развитию пространственных представлений у детей трёх-четырёх лет 12
1.3. Дидактическая игра и ее влияние на развитие у дошкольников пространственной ориентировки 19
Глава 2. Эмпирическая проверка влияния дидактических игр на формирование пространственных представлений детей трёх-четырёх лет 26
2.1. Определение уровня сформированности пространственных представлений у детей трёх-четырёх лет 26
2.2. Рекомендации по проектированию предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации 31
2.3. Выявление эффективности использования циклов заданий по развитию пространственных представлений у детей трёх-четырёх лет 35
Заключение 38
Список литературы 40
......................................
........................................
......................................
Цель работы – изучить процесс развития пространственных ориентировок у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогические основы формирования пространственного- ориентирования дошкольников.
2. Рассмотреть методику работы по развитию пространственных представлений у детей трёх-четырёх лет.
3. Разработать блок дидактических игр, направленных на развитие пространственных представлений у детей трёх-четырёх лет.
4. Определить педагогические условия развития пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста и апробировать их на практике.
Объект исследования – пространственные представления у дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.
........................................