Дидактические игры и упражнения как средство формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование актуальности формирования словаря детей шестого года жизни через дидактические игры и упражнения……………………………………………………………………8
1.1 Понятие словарной работы и её значение для развития словаря
Детей……………………………………………………………………………8
1.2 Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………15
1.3 Значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей старшего дошкольного возраста …………………………………………….18
1.4 Сущность понятия «дидактическая игра», «дидактическое упражнения» ………………………………………………………………………………….27
1.5 Создание условий для проведения дидактических игр и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста ……………………………………31
1.6 Дидактические игры и упражнения как средство формирования словаря детей старшего дошкольного возраста …………………………………….34
Глава 2. Опытно-практическая работа с детьми по развитию
словаря……………………………………………………………………….40
2.1 Условия для проведения опытно-практической работы с детьми ..40
2.2 Выявление уровня развития словаря детей 6-ого года жизни в старшей группе ………………………………………………………………………..41
2.3 Развитие словаря детей в процессе организации опытно-практической работы………………………………………………………………………..49
2.4 Анализ результативности проведенной работы с детьми……………62
Заключение………………………………………………………………….66
Список использованных источников……………………………………...69
Приложение…………………………………………………………………72
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование актуальности формирования словаря детей шестого года жизни через дидактические игры и упражнения……………………………………………………………………8
1.1 Понятие словарной работы и её значение для развития словаря
Детей……………………………………………………………………………8
1.2 Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………15
1.3 Значение дидактических игр и упражнений в развитии речи детей старшего дошкольного возраста …………………………………………….18
1.4 Сущность понятия «дидактическая игра», «дидактическое упражнения» ………………………………………………………………………………….27
1.5 Создание условий для проведения дидактических игр и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста ……………………………………31
1.6 Дидактические игры и упражнения как средство формирования словаря детей старшего дошкольного возраста …………………………………….34
Глава 2. Опытно-практическая работа с детьми по развитию
словаря……………………………………………………………………….40
2.1 Условия для проведения опытно-практической работы с детьми ..40
2.2 Выявление уровня развития словаря детей 6-ого года жизни в старшей группе ………………………………………………………………………..41
2.3 Развитие словаря детей в процессе организации опытно-практической работы………………………………………………………………………..49
2.4 Анализ результативности проведенной работы с детьми……………62
Заключение………………………………………………………………….66
Список использованных источников……………………………………...69
Приложение…………………………………………………………………72