Дидактические игры, как средство сенсорного развития детей младшего возраста (3-4 года).
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение …………………………………………………………………...
Глава I. Теоретическое исследование по определению роли дидактической игры в сенсорном развитии у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………
1.1 Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике…………………………………………………………
1.2 Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста…………………………………………..
1.3 Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….
Выводы по Главе 1 …………………………………………………
Глава II. Эмпирическое исследование по выявлению влияния дидактической игры на формирование представлений о сенсорных эталонах формы (или другое) у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………
2.1 Методы и методики организации исследования, этапы проведения эмпирического исследования……………………..
2.2 Результаты исследования и их анализ……………………….
Выводы по Главе 2 …………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………….
Список использованной литературы ………………………………….
Приложение………………………………………………………………
Введение …………………………………………………………………...
Глава I. Теоретическое исследование по определению роли дидактической игры в сенсорном развитии у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………
1.1 Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике…………………………………………………………
1.2 Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста…………………………………………..
1.3 Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….
Выводы по Главе 1 …………………………………………………
Глава II. Эмпирическое исследование по выявлению влияния дидактической игры на формирование представлений о сенсорных эталонах формы (или другое) у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………
2.1 Методы и методики организации исследования, этапы проведения эмпирического исследования……………………..
2.2 Результаты исследования и их анализ……………………….
Выводы по Главе 2 …………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………….
Список использованной литературы ………………………………….
Приложение………………………………………………………………