Дидактические игры с применением ИКТ в эколологическом воспитании в детском саду старших группах
Содержание
Теория + Практика
Объем
55 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Uchitelkursov
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ 5
1.2. Экологическое образование. 5
1.2. Использование ИКТ в ДОУ.. 11
1.3. Методика использования ИКТ у старших дошкольных детей. 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОЩКОЛЬНИКОВ.. 27
2.1. Диагностика экологического воспитания детей у старших дошкольного возраста. 27
2.2. Перспективный план по экологическому воспитанию с использованием ИКТ детей старшего дошкольного возраста. 34
2.3. Методические рекомендации для педагога. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ 5
1.2. Экологическое образование. 5
1.2. Использование ИКТ в ДОУ.. 11
1.3. Методика использования ИКТ у старших дошкольных детей. 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОЩКОЛЬНИКОВ.. 27
2.1. Диагностика экологического воспитания детей у старших дошкольного возраста. 27
2.2. Перспективный план по экологическому воспитанию с использованием ИКТ детей старшего дошкольного возраста. 34
2.3. Методические рекомендации для педагога. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49