Дифференцированный подход в обучении в условиях инклюзивного образования
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение ……..………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика специального образования……………………………..6
1.1. Принципы специального образования ………………………………………..6
1.2. Обучение ребенка с ОВЗ в условиях интеграции/инклюзии………………...9
Глава 2. Теоретические основы дифференцированного обучения. ……………18
2.1.Понятие дифференцированного обучения………………………………........18
2.2. Классификация форм дифференцированного обучения……………………20
Глава 3.Дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1)…………………………………………………………………………………..26
Заключение …………………………………………………..……………………..30
Список использованных источников ……………………………….…………….32
Введение ……..………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика специального образования……………………………..6
1.1. Принципы специального образования ………………………………………..6
1.2. Обучение ребенка с ОВЗ в условиях интеграции/инклюзии………………...9
Глава 2. Теоретические основы дифференцированного обучения. ……………18
2.1.Понятие дифференцированного обучения………………………………........18
2.2. Классификация форм дифференцированного обучения……………………20
Глава 3.Дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1)…………………………………………………………………………………..26
Заключение …………………………………………………..……………………..30
Список использованных источников ……………………………….…………….32