Диплом на тему Совершенствования мероприятий по продвижению туристической организации.
Описание работы
Работа пользователя Anastasialukinova21
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Продвижение туристской организаций на основе маркетинговых коммуникаций
1.1 Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Функции рекламы в продвижении туристского продукта
1.3 Особенности продвижения в туризме
2 Совершенствование деятельности по продвижению как основа для развития предприятия
2.1 Характеристика деятельности туристской организации и ее продуктов
2.2 Исследование коммуникационной деятельности ООО «Ассорти»
2.3 Рекомендации по совершенствованию мероприятий по продвижению ООО
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
1. Продвижение туристской организаций на основе маркетинговых коммуникаций
1.1 Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Функции рекламы в продвижении туристского продукта
1.3 Особенности продвижения в туризме
2 Совершенствование деятельности по продвижению как основа для развития предприятия
2.1 Характеристика деятельности туристской организации и ее продуктов
2.2 Исследование коммуникационной деятельности ООО «Ассорти»
2.3 Рекомендации по совершенствованию мероприятий по продвижению ООО
Заключение
Список использованных источников
Приложения