Диплом. Географический лекторий как форма популяризации географических знаний
Описание работы
Работа пользователя Zverogandi
Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты внеклассной работы..................................... 5
Выводы по первой главе................................................................................ 19
Глава 2. Географический лекторий как популяризационная форма внеклассной работы....................................................................................................................... 20
Выводы по второй главе................................................................................ 40
Заключение.................................................................................................... 41
Список литературы........................................................................................ 44
Глава 1. Теоретические аспекты внеклассной работы..................................... 5
- Сущность внеклассной работы, её значение в популяризации
- Формы и функции внеклассной работы................................................... 8
- Требования к внеклассной работе и её организации.............................. 11
- Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной
Выводы по первой главе................................................................................ 19
Глава 2. Географический лекторий как популяризационная форма внеклассной работы....................................................................................................................... 20
- Сущность, значение географического лектория.................................... 20
- Географический лекторий «Возникновение планеты Земля: мифы и
Выводы по второй главе................................................................................ 40
Заключение.................................................................................................... 41
Список литературы........................................................................................ 44