Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дипломатическое и консульское право

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
16 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
2020 год
задание выполнено полностью
 
  1. Составьте таблицу соотношений посольства, консульского учреждения, миссии (по порядку организации и по функциям) (с обязательным указанием критериев сравнения)
  1. Задачи
     
Задача 1
При открытии дипломатического представительства России на территории государства А, власти государства А не согласились с предложенной численностью сотрудников посольства – 200 человек и предложили сократить ее до 150 человек.
Каким образом регулируются вопросы о численности персонала венской конвенцией 1961г.? Каким образом может быть разрешена данная ситуация?
Задача 2
Государство А открыло на территории государства В посольство. Государство В отказалось давать агреман на назначение в качестве посла г-на Х заявив при этом, что агреман не дан, поскольку г-н Х – чернокожий.
Квалифицируйте данную ситуацию. Обязательно ли указывать основания отказа в предоставлении агремана?
Задача 3
Помещение посольства государства А захвачено террористами и используется в качестве позиции для стрельбы.
Возможно ли в целях пресечения их деятельности проникнуть в помещение посольства несмотря на предписание ст. 22 Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г., которая гласит «Помещение представительства неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут вступать в эти помещения иначе как с согласия главы представительства»?
Могут ли власти государства пребывания задержать иностранного дипломата, если последний, находясь в нетрезвом состоянии, идет по улице с огнестрельным оружием?
Задача 4
Дипломат из государства А в государстве В был застигнут на месте преступления во время кражи документов из посольства государства А. государство А лишило его всех иммунитетов и привилегий.
Может ли А избежать судебного преследования за кражу в государстве В, мотивируйте это тем, что преступление было совершено на «иностранной почве».
  1. Разработайте образцы следующих дипломатических документов (по выбору)
 -  личная и вербальная ноты, меморандум, памятная записка, личное письмо. (образцы документов выполняются в соответствии с требованиями оформления вышеназванных документов)
  1. Подобрать видеоматериалы, иллюстрирующие процедуру вручения послами верительных грамот главам государства, прокомментировать основные процедурные моменты, выделить общие и отличительные этапы в разных странах.
  1. Разработайте образцы следующих дипломатических документов (по выбору):
-  программа пребывания главы иностранного государства и ее протокольное обеспечение;
- программа официального приема в честь высокого иностранного гостя с использованием всех образцов протокольной техники;
    -  приглашение на прием в честь высокого иностранного гостя с указанием формы одежды   и ответ на данное приглашение;
    -  составьте план организации дипломатического обеда в Посольстве с учетом протокольного старшинства гостей и использованием различных способов рассадки.
6. Составьте таблицу соотношений понятий Посол, Посланник, Поверенный в делах.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет