Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дипломная работа. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
83 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Л. Перевозкина
Дипломная работа. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ


АННОТАЦИЯ
1) Код, направление подготовки 38.03.04. Государственное и муниципальное управление
Профиль Государственная и муниципальная служба
Форма обучения заочная
2) Тема работы «Развитие системы среднего образования на муниципальном уровне»
Краткое описание содержания работы:
В первой главе представлены теоретические основы деятельности государственного образовательного учреждения. Рассматриваются нормативно-правовое регулирование деятельности учреждения и методические подходы к оценке эффективности деятельности общеобразовательных учреждений.
Во второй главе работы производится анализ деятельности общеобразовательного учреждения на примере МАОУ ООШ №35 Верхняя Сысерть. Производится оценка действующей системы управления в школе и эффективности деятельности учреждения.
В третьей главе приводятся мероприятия по совершенствованию деятельности государственного общеобразовательного учреждения и производится оценка этих мероприятий.
Результат работы: В результате работы, были выявлены следующие проблемы: узкая направленность деятельности по повышению квалификации и переподготовки учителей, МАОУ ООШ № 35 не организует курс для будущих абитуриентов. Можно сделать краткий вывод, что все предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности МАОУ ООШ № 35 Верхняя Сысерть экономически и социально эффективны и могут быть рекомендованы для внедрения в работу школы.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы деятельности государственного образовательного учреждения 6
1.1 Функции государства в регулировании процессов образования 6
1.2 Понятие государственных общеобразовательных учреждений и нормативно-правовое регулирование их деятельности 10
1.3 Методические подходы к оценке эффективности деятельности общеобразовательных учреждений 21
2 Анализ деятельности государственного общеобразовательного учреждения (на примере МАОУ ООШ №35 Верхняя Сысерть) 30
2.1 Общая характеристика профильной деятельности школы 30
2.2 Оценка действующей системы управления в школе 32
2.3 Оценка эффективности деятельности государственного общеобразовательного учреждения 42
3 Направления совершенствования деятельности государственного общеобразовательного учреждения (на примере МАОУ ООШ №35 Верхняя Сысерть) 56
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности государственного общеобразовательного учреждения 56
3.2 Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий 60
Заключение 69
Список использованных источников 73


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях реформирования системы образования в Российской Федерации актуальным является вопрос об оптимизации деятельности образовательных организаций. Решение данного вопроса обусловливается социальной значимостью сферы, в которой функционируют образовательные организации, и определенными недостатками образовательных учреждений как доминирующей организационно-правовой формы организаций образования.
Конечно, особенно в последние годы, уже остро давали о себе знать такие проблемы, как отставание в образовательных планах, «перекосы» в подготовке специалистов определенного профиля.
Все более обострялись социальные проблемы работников образовательных учреждений. Другими словами, запас прочности на данный период был крайне незначительным. Поэтому трудности, которые в период реформ неизбежны, оказались для системы образования России особенно болезненными. Они привели к заметным потерям.
Реформы в России придают сфере образования новое значение. Сейчас, в современный период, нужно наиболее максимально сохранить все то ценное, что есть у нас, все жизнеспособное в новых условиях…


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31.- Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 // Собрание законодательства РФ. - 2014.- № 51. - Ст. 123
3. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018г.). - Доступ из
справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный
4. О мерах по укреплению кадрового потенциала Российской Федерации: указ Президента РФ от 28.12.2013 № 967 // Собрание законодательства РФ. - 30.12.2013. - № 52 (часть II). - Ст. 7147.
5. Авраамова, Е. М. Развитие дополнительного профессионального образования в новой экономической ситуации [Текст] / Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов // Социологическая наука. – 2016. - №3. – С.97-116.
6. Алексеева, С.Г. Анализ и перспективы развития системы образования в РФ [Текст] / С.Г. Алексеева, О.Ю. Ермоловская // Вестник Академии. Научный журнал Московской Академии предпринимательства. - 2016.- №2. – с. 15-21.
7. Асташова, Н.А. Гражданско-правовое образование: ценности и приоритеты. [Текст] / Н.А. Асташова. – Брянск: БИПКРО, Курсив, 2016. – 100 с.
8. Белоруков, Д.А. Роль и значение социальной сфера в современной экономике [Текст] / Д.А. Белоруков, А.В. Степичев // Системные технологии. - 2017. - №24. - С. 11-14.
9. Болдырева, Р.Ю. Анализ существующих подходов к понятию «кадровый потенциал» [Текст] / Р.Ю. Болдырева, Ф.А. Моcин // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. - №3.- С.28 – 32.
10. Былда, Л. М. Система образования в Российской Федерации [Текст] / Л.М. Былда // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2018 г.). – Москва: Буки-Веди, 2018. - С. 77-80.
11. Волегова, Ю. С. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе [Текст] / Ю.С. Волегова // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 735-739.
12. Ворожейкин, И.Е. Управление социальным развитием организации [Текст]: учебник / И.Е. Ворожейкин. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 177 с.
13. Вульфсон, Б.Л. Актуальные проблемы воспитания в условиях глобализации и встречи культур [Текст] / Б.Л, Вульфсон. – Москва: МПСИ, 2018. – 80 с.
14. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования [Текст] / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. - Москва: ИВЭСЭП, 2015. - 384 c.
15. Девяткин, Е.А. Управление социальным развитием организации [Текст]: Учебное пособие, учебная программа / Е.А. Девяткин, А.А. Корсакова / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – Москва: Альпина Паблишер, 2014. – 104 с.
16. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем [Текст]: моногр. / В.И. Деркач. - Москва: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
17. Елшина, В.В. Нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность [Текст] / В.В. Елшина //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2018. - № 12.
18. Козак, Н.Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях [Текст]: учебное пособие / Н.Н. Козак. –Санкт- Петербург: ИЦ Интермедия, 2017. – 264 с.
19. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы [Текст] / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - Москва: Учитель, 2016. - 224 c.
20. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания [Текст] / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - Москва: РИВШ, 2016. - 733 c.
21. Медведева, Н.В. Система государственно-общественного управления образованием в Российской Федерации: тенденции и проблемы развития [Текст] / Н.В. Медведева // Социальная политика и социология. -2015. -Т. 14. № 2 (108). - С. 47–55.
22. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия [Текст]. - Москва: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
23. Проектирование и экспертиза образовательных систем [Текст] : учебно-методическое пособие / О.П. Осипова [и др.] ; науч.рук. О.П. Осипова. –Москва: МПГУ, 2016. – 118 с.
24. Рогач, О.В. Экспертная оценка качества государственного управления сферой образовательных услуг в современной России [Текст] / О.В. Рогач // Материалы Афанасьевских чтений. -2016. -Т. 1. № 11. - С. 215–218.
25. Ряснова, У.В. Необходимость и механизм государственного регулирования сферы образования [Текст] / У.В. Ряснова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 17. - С. 259–265.
26. Спатаева, М.Х. Учебно-методическое обеспечение производственной практики в специальных образовательных учреждениях [Текст]: учебное пособие / М.Х. Спатаева. –Омск : ОмГУ, 2016. – 124 с.
27. Цибульникова, В.Е. Управление образовательными системами [Текст]: учебно-методическое пособие / В.Е. Цибульникова. – Москва: МПГУ, 2016. – 52 с.
28. Цибульникова, В.Е. Риск-менеджмент в образовании [Текст]: учебно-методическое пособие / В.Е. Цибульникова. – Москва: МПГУ, 2016. – 36 с.
29. Шлыкова, О. В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет [Текст] / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
30. Щуркова, Н.Е. Новое воспитание в новой школе [Текст] / Н.Е. Щуркова, М.И. Мухин, А.В. Желанина / Под общ. ред. Н.Е. Щурковой – Москва: АРКТИ, 2018. - 264 с.
31. Официальный сайт МАОУ ООШ №35 Верхняя Сысерть. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.moy-35.edusite.ru/

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет