Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дипломная работа. Тема: «Деятельность редакций молодежных изданий в Российской федерации»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
48 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Дипломная работа.
Тема: «Деятельность редакций молодежных изданий в Российской федерации»

Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика молодежных изданий в Российской Федерации и их классификация
1.1 Понятие и особенности молодежной прессы как обособленного элемента средств массовой информации
1.2 История развития молодежной прессы в Российской федерации
Глава 2. Влияние молодежной прессы на политическое воспитание и формирование нравственных ценностей
2.1 Роль молодежной прессы в формировании нравственно-ценностной ориентации личности
2.2 Влияние молодежной прессы на политическое сознание личности
Заключение
Список использованных источников


Введение
Молодая мобильная аудитория ищет новые способы потребления контента. Медиа в Интернете сохраняют функции традиционных СМИ - выступают в качестве информатора, первоисточника новых культурных трендов, источника новых традиций.
Фактически складывается новый мир молодежной журналистики, который во многих отношениях будет более разносторонним, чем его традиционный аналог…

Список использованных источников
1. Андросов, А.А. О специфике современной субкультуры молодежи // Культура. Духовность. Общество. - 2014. - №15. - С.159-164.
2. Жилавская, И.В. Медиаобразование молодежи: монография / И.В. Жилавская. - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. - 243 с.
3. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. Ч.1. Трансформация глобального информационно-коммуникационного пространства в интернете / под ред. И. Засурского // Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. - М.: МГУ, 2007. - 262 с.
4. Какаулина, К.А. Молодежные СМИ России // Культурология и искусствоведение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). - СПб.: Свое издательство, 2017. - С. 45-48.
5. Князева, М.Л. Культурологическая экспертиза информационного продукта: в поисках системности // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - №3. - С.13-27.
6. Князева, М.Л. Традиции как фактор развития: медийные аспекты // Вопросы теории
и практики журналистики. - 2015. - Т. 4. № 3. - С. 280-289.
7. Кон, И.С. Молодежь // Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
8. Луков, В.А. Теории молодежи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон + РООИ «Реабилитация», 2012. - 528 с.
9. Нафталиева, В.О. Влияние современных СМИ на молодежь// Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - 2011. - №2. - С. 182-195.
10. Омельченко, Е.Л. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? «Молодость» в публичном пространстве современности // Журнал исследований социальной политики. - 2006. - №4. - С. 151-182.
11. Рабалданова, Э., Медведева, Н.И. Влияние средств массовой информации на поведение молодежи. - М., 2000.
12. Скакун, А.С. Основные подходы к дефиниции понятий «Молодежная культура» и «Молодежные субкультуры» // Регионология. - 2014. - С. 164-173.
13. Смирнова, О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 25-37.
14. Солхан, В.С., Хубецова, З.Ф. Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики // Новые идеи в теории и практики: сб. науч. трудов. Вып 2 / отв. ред. Д.П. Гавра. - СПб.: Роза мира, 2007. - С. 135-154.
15. Швец, И.В., Кузьма, Н.В. Влияние медиа на формирование молодежи // Молодежь и медиа. Цели и ценности: сб. материалов I Всероссийской научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Цели и ценности». Москва, 28-29 апреля 2011 / сост.: Т.Н. Владимирова, И.В. Жилавская. - М.: Редакционно-издательский центр (РИЦ), 2011. - С. 76-85.
16. Шкондин, М.В. Печатные СМИ в условиях трансформации медиасистемы // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 38-53.
17. Южанинова, Е.Р. Интернет как новое пространство самореализации молодёжи // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - №7. - С. 82-89.
18. Юрчик, Р.Ю., Назарова, О.М. Полярность психологического воздействия средств массовой информации на развитие современной молодежи // Молодой ученый. - 2017. - №13. - С. 217-219.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет