Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Дипломная работа. Тема: «Формирование комплексной системы мотивации персонала предприятия сферы услуг на примере ГБОУ «Республиканский экономический лицей-интернат» г.Уфы»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
61 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Дипломная работа.
Тема: «Формирование комплексной системы мотивации персонала предприятия сферы услуг на примере ГБОУ «Республиканский экономический лицей-интернат» г.Уфы»


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1.Сущность и основы теории мотивации 6
1.2. Факторы формирования комплексной системы мотивации 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ГБОУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Г.УФЫ 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ кадрового обеспечения и существующей системы мотивации предприятия
учебный комбинат, частное учреждение дополнительного профессионального образования 29
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 42
3.1. Мероприятия по формированию комплексной системы мотивации предприятия 42
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55


ВВЕДЕНИЕ
Формирование комплексной системы мотивации персонала является базовой составляющей системы управления предприятием. Мотивация персонала предприятия сферы услуг особенно важна, т.к. она определяет человеческую активность и детерминирует особенности поведения работника, ведет к активизации персонала.
Поведение работника определяется набором или комплексом отдельных мотивов, в котором они взаимодействуют и определяют поведение персонала предприятия, т.е. можно говорить о воздействии всего комплекса мотивов…



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  1. Абанкина И.В., Филатова Л.М. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей // Народное образование. 2015. № 7. С. 98-104.
  2. Азизова К.А. Формирование коммуникативно-воспитательной компетенции будущих учителей в процессе обучения иностранному языку на фоне педагогической технологии // Вестник Таджикского национального университета. 2015. № 3-2 (162). С. 302-307.
  3. Айхель К.В. Вопросы эффективности реализации на практике современных предприятий теорий мотивации персонала // В сборнике: Наука ЮУрГУ Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 1419-1422.
  4. Аметова Э.И., Карабаш Э.Р. Теоретические аспекты моделирования системы мотивации персонала предприятия // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 22-26.
  5. Андросова Ю.В., Вершинина Л.В. Ценностные ориентации и мотивация выбора профессии учителя как компоненты профессионально-педагогического мировоззрения студентов вуза // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 9. С. 9-14.
  6. Атласова С.С. Мотивации к организации исследовательной деятельности учителя // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 68-69.
  7. Афанасьева Г.А., Кузнецова М.А. Пути совершенствования мотивации труда персонала ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» // В сборнике: День науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 156-159.
  8. Баумгартнер Г. Физиологические рамки зрительного эстетического отклика // Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики / под ред. И. Ренчлера, Б. Херцбергер, Д. Эпстайна. М.: Мир, 1995. С. 173–190.
  9. Бахтина О.Ю., Виниченко Проблемные вопросы мотивации и стимулирования персонала вуза // Материалы Афанасьевских чтений. 2016. № 1 (14). С. 104-110.
  10. Боллигер Л.В. Сравнительный анализ особенностей профессионального самообразования городских и сельских учителей // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 1 (96). С. 196-201.
  11. Василенко И.В., Конева Н.Д. Учителя Волгоградского региона: профессиональные ориентиры и мотивация // Primo Aspectu. 2015. Т. 20. № 2 (155). С. 85-90.
  12. Васильев И.А., Магомед-Эминов А.Ш. Мотивация и контроль за действиями. – М., 2011
  13. Веснин Менеджмент: учебник, 3-е изд., переработанное и дополненное изд. «Проспект», 2010 год (512 с.) - 51-53с.
  14. Винникова А.Б. Современные подходы к мотивации персонала // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 39-40.
  15. Гаврикова П.И. Мотивация персонала в условиях кризиса // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. Санкт-Петербург, 2015. С. 327-329.
  16. Гавриш Е.С. Мотивация как элемент системы управления персоналом предприятия // В сборнике: Россия в меняющемся мире: социально-экономические, политические и гуманитарные ориентиры. Взгляд молодых Статьи и тезисы докладов XX Международной молодежной научной конференции. 2015. С. 23-25.
  17. Гиллеспи Р. Мэйо, Дж.Э. // Классики менеджмента: Энциклопедия / Под ред. М. Уорнера. СПб.: Питер, 2009. - С. 563-569.
  18. Голоктионов Д.А. Роль мотивации в системе управления персоналом предприятия // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 215-218.
  19. Гончарова О.В., Ермакова И.Н. Современная мотивация и стимулирование персонала на сельскохозяйственных предприятиях // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки Материалы VII Международной научно-практической конференции молодых ученых. Красноярск, 2015. С. 207-209.
  20. Горелова Т.А. Методы повышения учебной мотивации на уроках литературы (из опыта работы учителя русского языка и литературы) // Вестник научных конференций. 2016. № 1-5 (5). С. 51-52.
  21. Гормин А.С. Управление мотивацией повышения квалификации учителей в опыте работы Новгородского института развития образования // Непрерывное образование: XXI век. 2016. № 1 (13). С. 61-70.
  22. Горячева К.Г. Анализ структуры мотивации научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 2-1. С. 21-22.
  23. Горячева К.Г. Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики // В сборнике: Психология и педагогика: методология, теория и практика Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 128-130.
  24. Григорьева О.И. Мотивация как элемент управление персоналом // В сборнике: Новые технологии - нефтегазовому региону материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Ответственный редактор О.А. Новоселов. Тюмень, 2015. С. 54-56.
  25. Данилова Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам // Народное образование. 2015. № 6. С. 48-51.
  26. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 387-390.
  27. Долженкова Н.С. Коучинг как инструмент повышения мотивации персонала в организации // Управление развитием персонала. 2016. № 1. С. 46-51.
  28. Дорошевская Т.А., Мандрица И.В. Исследование понятие «труд» и «работа» для построения модели стимулирования и мотивации персонала // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2016. № 1. С. 69-72.
  29. Дудникова Е.Б., Волкова М.Б. Анализ мотивации персонала на предприятиях общественного питания // В сборнике: Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы Сборник статей X Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО Саратовский государственный аграрный университет; Под редакцией И.Л. Воротникова. 2016. С. 140-143.
  30. Ерохина Е.В. Совершенствование системы управления и мотивации персонала в условиях инновационного развития // Потенциал современной науки. 2016. № 2 (19). С. 55-59.
  31. Ершова Л.О. Особенности мотивации студентов-будущих учителей иностранного языка // В сборнике: Тенденции развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 128-129.
  32. Заббарова М.М. Формирование мотивации будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий // Вестник Башкирского государственного педагогического университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 4. С. 137-142.
  33. Захарова А.О. Мотивация профессионального самосовершенствования учителя в условиях модернизации системы образования // Вестник магистратуры. 2015. № 9 (48). С. 27-29.
  34. Звеков Д.Е. К вопросу о проблемах мотивации персонала // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. 2015. № 4 (21). С. 51-55.
  35. Зеленов А.Д. Подходы к развитию системы мотивации трудовой деятельности персонала на малом инновационном предприятии // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 1 (43). С. 89-94.
  36. Зяблов А.А., Карева А.Е. Современные способы мотивации труда персонала предприятий // В сборнике: День Науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 81-84.
  37. Зяблов А.А., Магомедова П.А. Особенности зарубежного и российского опыта мотивации труда и стимулирования персонала на предприятии // В сборнике: День Науки Общеуниверситетская научная конференция молодых учёных и специалистов, сборник материалов. 2015. С. 89-92.
  38. Исмагилов Н.С. Механизм мотивации персонала // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 4. С. 25-28.
  39. Карасев В.А. Моделирование внутренней мотивации персонала организации // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. 1. № 1. С. 327-331.
  40. Карпова Е.В., Арташина А.С. Особенности мотивации учебной деятельности студентов - будущих учителей начальных классов // В книге: Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. 2015. С. 115-119.
  41. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я. Кибанова, – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М,2010. – 695 с.
  42. Киеня Е.А. Усиление мотивации труда персонала // Символ науки. 2016. № 2-2. С. 160-162.
  43. Козинец Л.А. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения мотивации учителей к изучению и обобщению инновационного педагогического опыта // В сборнике: Социокультурная интеграция и специальное образование Сборник научных статей. Электронное издание. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Москва, 2015. С. 454-461.
  44. Козлов К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы // Вестник Удмкртского инверситета. 2009. № 3. - с. 281.
  45. Корзенко Н.И., Тимакова Т.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Вестник Челябинского государственного университета. 2015. № 1 (356). С. 124-126.
  46. Корнеева И.В., Русакова Г.Н. Технология управления персоналом и особенности мотивации сотрудников малого инновационного предприятия // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2015. № 11-12. С. 44-47.
  47. Королева Т.И. Мотивация выбора профессии учителя музыки // В сборнике: Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты материалы III международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-208.
  48. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект,– 1136 с.
  49. Кравченко М.А., Угримова С.Н. Мотивация персонала как фактор повышения производительности труда // В сборнике: Экономика и управление: традиции и инновации Материалы II кафедральной студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 153-155.
50. Кристалинская О.М. Мотивация персонала и стимуляция труда работников сферы здравоохранения и образования в современной России // Символ науки. 2016. № 3-1. С.

Сколько стоит помощь с учебной работой?