Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Дипломная работа. Тема: «Формирования культуры речи учащихся младших классов»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
51 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Дипломная работа.
Тема: «Формирования культуры речи учащихся младших классов»


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в общеобразовательной организации 7
1.1. Школа как общеобразовательная организация 7
1.2. Основные подходы к понятию культуры речи 16
Выводы по главе1 26
Глава 2. Методология формирования культуры речи учащихся младшего школьного возраста 27
2.1. Формы и методы формирования коммуникативных умений младших школьников в общеобразовательной организации 27
2.2. Особенности развития культуры речи учащихся младшего школьного возраста 36
Выводы по главе 2 46
Заключение 47
Список использованной литературы 49


Введение
Культура речи - это относительно новая сфера науки о языке. Она сформировалась как независимая дисциплина в XX веке. Приобщение обширных людских масс к активной социальной жизни определило цепь основных задач и вопросы роста культурного уровня человечества, в частности, величины речевой культуры. Действительно защищенным в общественной сфере может быть только гармонично развитый человек, способный преобразовывать курс содержания своей деятельности в зависимости от социально-экономических, культурно-правовых обстоятельств. Рыночные отношения требуют от людей новых качеств, подобных, инициативности, предприимчивости, профессиональной мобильности, возможности приспосабливаться в нынешних условиях, способность точно, грамотно сформулировать свои мысли. Настоящая ситуация в стране определяет потребность роста речевой культуры специалиста…


Список использованной литературы
1. Азис, Л.В. Разговор о разговоре: Говорящим и слушающим: к вопросу культуры речи [Текст] / Л.В. Азис // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 93-99
2. Акишина, А.А. Жесты и мимика в русской речи [Текст] / А.А. Акишина. -М.: Рус. яз., 2013. - 144 с.
3. Введенская, Л.А. Деловая риторика [Текст]: учеб, пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. - Ростов н/Д: МарТ, 2012. - 512 с.
4. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи Текст]: учеб, пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Катаева. - Изд. 12-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 544 с.
5. Васильева, А.Н. Основы культуры речи: учебное пособие [Текст] / А.Н. Васильева - Изд. 3-е, перераб. - М.: Просвещение, 2018. - 248 с.
6. Величко, Л.И. Речь. Речь. Речь [Текст]: кн. для учителя начальных классов по развитию речи учащихся / Л.И. Величко, З.А. Доморацкая, ТА. Ладыженская; под общ. ред. ТА. Ладыженской. - М: Педагогика, 2016. - 144 с.
7. Головин, Б.Н. Как говорить правильно. Заметки о культуре русской речи [Текст] /Б.Н. Головин. -М.: Высшая школа,2018. - 160 с.
8. Головин, Б.Н. Основы культуры речи [Текст]: Учебник для вузов / Б.Н. Головин. - Изд. 2-е, испр. - М.: Высшая школа, 2015. - 320 с.
9. Голуб, И.Б Содержательность - основа речевой культуры [Текст] / И.Б Голуб // Народное образование. - 2017. - № 7. - С. 191-197.
10. Гончарова, Л.О. Нетрадиционные приемы развития связной речи [Текст] / Л.О. Гончарова // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 28-31.
11. Горбачевич, Е.С. Нормы современного русского литературного языка [Текст] / Е.С. Еорбачевич. -М.: Просвещение, 2015. -208 с.
12. Ераудина, Л.К, Ширяев Е.Н. Культура русской речи [Текст]: учеб, для вузов / Л К. Граудина, Е.Н. Ширяев; под общ. ред. Е.Н Ераудиной. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2017 - 560 с.
13. Жинкин, Н.И. Язык - речь - творчество. Избранные Труды [Текст] / Н.И. Жинкин. М.: Лабиринт, 2018. - 368 с.
14. Жуйков, С.Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку [Текст] / С.В. Жуйков. - М.: Педагогика, 2017. - 184 с.
15. Зарецкая, Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации [Текст] / Е.Н. Зарецкая. - Изд. 4-е,- М.: Дело, 2012. - 480 с.
16. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 432 с.
17. Иванова, С.Ф. Воспитание навыков культуры речи у школьников [Текст] / С.Ф. Иванова. -М.: Просвещение, 2014. -111 с.
18. Капинос, В.И. Культура речи [Текст]: пособие для учителей / В.И. Капинос; под ред. Т.А. Ладыженской. -М.: Просвещение, 2012. - 352 с.
19. Капинос, В.И Развитие речи: теория и практика обучения [Текст]: кн. для учителя / В.И. Капинос, Н.Н. Сергеева, М.С. Соловейчик ; под общ.ред. В.И. Капинос. -М.: Просвещение, 2011 - 342 с.
20. Комиссарова, Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» для 2-го класса Р.Н. Бунеева [Текст]: пособие для учащихся / Л.Ю. Комиссарова. - М.: Баласс, 2017. - 128 с.
21. Костомарова, В.Е. Актуальные проблемы культуры речи [Текст] / В.Е. Костомарова, Л.И. Скворцова; под ред. В.Е. Костомарова. - М.: Наука, 2011.-405 с.
22. Ладыженская, Т.А. Живое слово: устная речь как средство и предмет обучения [Текст]: учеб. Пособие / Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 2017,-124 с.
23. Линго, Т.И. Игры, ребусы, загадки для младших школьников [Текст] / Т.И. Линго. - Ярославль: Академия развития, 2011. - 192 с.
24. Львов, М.Р. Виды речи [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 2000. -№ 5. - С. 76-82.
25. Львов М.Р. Культура речи. Школьные проблемы [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 14-27.
26. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст]: пособие для учителя / М.Р. Львов. - Изд. 2-е, перераб. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с.
27. Львов, М.Р. Язык и речь [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 2017.-№1,-С. 83-88
28. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - Изд. 2-е, перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 464 с.
29. Максимова, В.И. Русский язык и культура речи [Текст]: учебник / В.И. Максимова. - М.: Гардарики, 2011. - 413 с.
30. Образовательная система «Школа 2100». Рабочие программы. 2 кл. Пособие для учителей [Текст]. - М.:Баласс, 2012. - 176 с.
31. Обухова, А.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / А.Ф. Обухова,-Изд. 11-е,-М.: Просвещение, 2011. -321с.
32. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. [Текст] / С.И. Ожегов; под ред. Н.Ю. Шведовой. - М.: Русский язык, 2011. - 640 с.
33. Полякова, А.В. Русский язык: учеб, для 2 кл. четырехлетн. нач. тик. [Текст] / А.В. Полякова. - М.: Просвещение, 2011. - 206 с.
34. Рамзаева, Т.Г. Уроки русского языка во 2 классе [Текст]: пособие для учителя / Т.Г. Рамзаева. - М.: Просвещение, 2018. - 191 с.
35. Рождественский, Ю.В. Теория риторики [Текст]: учеб, пособие / Ю.В. Рождественский. - Изд. 3-е, перераб. -М.: Флинта: Наука, 2013. - 510 с.
36. Сальникова, Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи [Текст]: учеб.-метод, пособие / Т.П. Сальникова. - М.: Издательство Институт практической психологии, 2012. - 320 с.
37. Синицын. В.А. Путь к слову: из записок учителя [Текст]: пособие по развитию речи / В.А. Синицын. - М.: Столетие, 2013. - 352 с.
38. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах [Текст]: сб. метод. Задач / М.С. Соловейчик. - М.: Линка-Пресс, 2014. - 79 с.
39. Титова, Н.Ф. Культура речи в начальном обучении [Текст] / Н.Ф. Титова. - М.: Издательство Академия пед. наук, 2013. - 312 с.
40. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. [Текст] / Е.И. Тихеева - М.: Просвещение, 2011. -245 с.
41. Формановская, Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методологический аспекты [Текст] / Н.И. Формановская. - М.: Рус. яз., 2012. - 126 с.

Сколько стоит помощь с учебной работой?