Дипломная работа. Тема: «Исследование динамики показателей физического развития детей младшего школьного возраста»
Стоимость
700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
47 стр 2018 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Alex96
Дипломная работа.
Тема: «Исследование динамики показателей физического развития детей младшего школьного возраста»
2018г., 47 стр., уникальность по данным Etxt – 43%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 5
1.1. Физическое развитие человека, его показатели…………………………. 5
1.2. Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста……………………………………………………………. 10
1.3. Методы исследования физического развития ребенка………………… 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………. 21
2.1. Методы исследования……………………………………………………... 21
2.2. Организация исследования………………………………………………... 23
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……. 24
3.1. Результаты исследования показателей физического развития младших школьников 9 лет………………………………………………………………... 24
3.2. Результаты исследования показателей физического развития младших школьников 10 лет………………………………………………………………. 25
3.3. Оценка физического развития младших школьников 9-10 лет…………25
3.4. Выявить динамику показателей физического развития детей младшего школьного возраста с 9 лет до 11лет………………………………………….. 31
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………… 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 40
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Физическое развитие растущего организма является одним из основных показателей здоровья ребенка. Чем более значительны нарушения в физическом развитии, тем больше вероятность возникновения заболеваний. Вместе с тем, подчиняясь закономерностям, физическое развитие зависит от ряда факторов социально-экономического, медико-биологического и экологического характера. Это позволяет рассматривать физическое развитие как объективный показатель санитарно-эпидемиологического благополучия населения [14]…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анатомия и физиология человека: учебник для техникумов физической культуры / Под ред. А.А. Гладышевой. - М.: Гранд, 2009. - 343 с.
2. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
3. Железняк, Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2007. - 264 с.
4. Калюжный, Е.А. Исследование уровня физического здоровья учащихся сельской и городской начальных школ / Е.А. Калюжный // Детский тренер. 2007. - № 1. - С. 4-17.
5. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
6. Курепина, М.М. Анатомия человека / М.М. Курепина. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 384 с.
7. Любимова, В. В. Возрастная физиология / В. В. Любимова, К. В. Маринова, А. А. Никитина. М.: ВЛАДОС, 2008. - 240 с.
8. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2010. – 544 с.
9. Матвеев, Л.П. Теория и методика физ. культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений/ Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 543 с.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общее основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991.-543 с., ил.
11. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. Учебная книга для завершающих уровней высшего физического образования. – М.: 4-й филиал Воениздата 1997 г. 304 с.
12. Муравьев, В.В. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста / В.В. Муравьев - М.: Айрис-Пресс, 2004. – 285 с.
13. Муравьев, В. А. Гармония физического развития и здоровья детей и подростков / В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. - М.: Дрофа, 2014. - 128 c.
14. Оленик, В.С. Возрастная физиология: учебное пособие для студ. мед. ин-тов / В.С. Оленик. - М.: Медицина, 2003. - 613 с.
15. Орлов, P.C. Нормальная физиология / P.C. Орлов, А.Д. Ноздрачёв. М: ГЭОТАР - Медиа, 2005. - 687 с.
16. Самигуллина М.С, Самигуллин Г.Х. Здоровье школьника и методы его определения: Методическое руководство по организации и проведению психофизиологических обследований учащихся. –Набережные Челны: КАМАЗ. -1997. -100с.
17. Сазонова, Л.А. Функциональные показатели и моторное развитие девочек /Е.Н.Комиссарова, Л.А.Сазонова// Актуальные проблемы спортивной морфологии и интегративной антропологии: Мат. Межд.науч.конф., посвящ.70-летию со дня рождения профессора Б.А.Никитюка (30-31 октября 2003г.). – М., 2003. – с. 41-43.
18. Саляхова, Л. И. Настольная книга классного руководителя. Личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 1-4 классы / Л.И. Саляхова. - М.: Глобус, 2014. - 368 c.
19. Солодков, А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека / А.С. Солодков. – М: Тера-спорт, 2001. – 258 с.
20. Холодов, Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2000. - 480 с.
Тема: «Исследование динамики показателей физического развития детей младшего школьного возраста»
2018г., 47 стр., уникальность по данным Etxt – 43%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 5
1.1. Физическое развитие человека, его показатели…………………………. 5
1.2. Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста……………………………………………………………. 10
1.3. Методы исследования физического развития ребенка………………… 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………. 21
2.1. Методы исследования……………………………………………………... 21
2.2. Организация исследования………………………………………………... 23
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……. 24
3.1. Результаты исследования показателей физического развития младших школьников 9 лет………………………………………………………………... 24
3.2. Результаты исследования показателей физического развития младших школьников 10 лет………………………………………………………………. 25
3.3. Оценка физического развития младших школьников 9-10 лет…………25
3.4. Выявить динамику показателей физического развития детей младшего школьного возраста с 9 лет до 11лет………………………………………….. 31
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………… 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 40
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Физическое развитие растущего организма является одним из основных показателей здоровья ребенка. Чем более значительны нарушения в физическом развитии, тем больше вероятность возникновения заболеваний. Вместе с тем, подчиняясь закономерностям, физическое развитие зависит от ряда факторов социально-экономического, медико-биологического и экологического характера. Это позволяет рассматривать физическое развитие как объективный показатель санитарно-эпидемиологического благополучия населения [14]…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анатомия и физиология человека: учебник для техникумов физической культуры / Под ред. А.А. Гладышевой. - М.: Гранд, 2009. - 343 с.
2. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
3. Железняк, Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2007. - 264 с.
4. Калюжный, Е.А. Исследование уровня физического здоровья учащихся сельской и городской начальных школ / Е.А. Калюжный // Детский тренер. 2007. - № 1. - С. 4-17.
5. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
6. Курепина, М.М. Анатомия человека / М.М. Курепина. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 384 с.
7. Любимова, В. В. Возрастная физиология / В. В. Любимова, К. В. Маринова, А. А. Никитина. М.: ВЛАДОС, 2008. - 240 с.
8. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2010. – 544 с.
9. Матвеев, Л.П. Теория и методика физ. культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений/ Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 543 с.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общее основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991.-543 с., ил.
11. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. Учебная книга для завершающих уровней высшего физического образования. – М.: 4-й филиал Воениздата 1997 г. 304 с.
12. Муравьев, В.В. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста / В.В. Муравьев - М.: Айрис-Пресс, 2004. – 285 с.
13. Муравьев, В. А. Гармония физического развития и здоровья детей и подростков / В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. - М.: Дрофа, 2014. - 128 c.
14. Оленик, В.С. Возрастная физиология: учебное пособие для студ. мед. ин-тов / В.С. Оленик. - М.: Медицина, 2003. - 613 с.
15. Орлов, P.C. Нормальная физиология / P.C. Орлов, А.Д. Ноздрачёв. М: ГЭОТАР - Медиа, 2005. - 687 с.
16. Самигуллина М.С, Самигуллин Г.Х. Здоровье школьника и методы его определения: Методическое руководство по организации и проведению психофизиологических обследований учащихся. –Набережные Челны: КАМАЗ. -1997. -100с.
17. Сазонова, Л.А. Функциональные показатели и моторное развитие девочек /Е.Н.Комиссарова, Л.А.Сазонова// Актуальные проблемы спортивной морфологии и интегративной антропологии: Мат. Межд.науч.конф., посвящ.70-летию со дня рождения профессора Б.А.Никитюка (30-31 октября 2003г.). – М., 2003. – с. 41-43.
18. Саляхова, Л. И. Настольная книга классного руководителя. Личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника. 1-4 классы / Л.И. Саляхова. - М.: Глобус, 2014. - 368 c.
19. Солодков, А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека / А.С. Солодков. – М: Тера-спорт, 2001. – 258 с.
20. Холодов, Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2000. - 480 с.