Дипломная работа. Тема: «Особенности речевого развития младших школьников с ДЦП»
Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
64 стр 2019 год лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Виктор
Дипломная работа.
Тема: «Особенности речевого развития младших школьников с ДЦП»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................3
Глава I. Теоретические и методические основы комплексного изучения речевого развития младших школьников с ДЦП
1.1. Проблема комплексного изучения речевого развития младших школьников с ДЦП в психолого-педагогической и методической литературе.....................................................................................................7
1.2. Теоретические основы речевого развития в онтогенезе..........................24
Выводы по главе I...............................................................................................29
Глава II. Организация экспериментальной работы по комплексному изучению речевого развития младших школьников с ДЦП
2.1. Специальный инструментарий для комплексного изучения речевого развития младших школьников с ДЦП...............................................................31
2.2. Описание результатов комплексного изучения речи младшего школьника с ДЦП..................................................................................................33
Выводы по главе II....................................................................................................................53 Заключение...........................................................................................................57
Список использованной литературы..............................................................62
Список использованных источников
44 источника
Введение
Актуальность исследования. Детский церебральный паралич (ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Эта патология занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Выраженные двигательные, речевые и психические нарушения трудно поддаются коррекции и нередко служат причиной тяжелой инвалидности. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые структуры, ответственные за произвольные движения. Поражение этих структур отрицательно влияет на процесс формирования речи.
Признаки ДЦП обнаруживаются с рождения, поэтому уже в первые недели жизни нарушается весь ход психического развития ребенка. Большая роль в отклонениях психического развития детей принадлежит двигательным, речевым, сенсорным и эмоционально-личностным нарушениям. Эти отклонения обусловлены, в основном, недостаточностью практического опыта у детей с церебральным параличом, а также ограниченностью их коммуникативной связи.
Тема: «Особенности речевого развития младших школьников с ДЦП»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................3
Глава I. Теоретические и методические основы комплексного изучения речевого развития младших школьников с ДЦП
1.1. Проблема комплексного изучения речевого развития младших школьников с ДЦП в психолого-педагогической и методической литературе.....................................................................................................7
1.2. Теоретические основы речевого развития в онтогенезе..........................24
Выводы по главе I...............................................................................................29
Глава II. Организация экспериментальной работы по комплексному изучению речевого развития младших школьников с ДЦП
2.1. Специальный инструментарий для комплексного изучения речевого развития младших школьников с ДЦП...............................................................31
2.2. Описание результатов комплексного изучения речи младшего школьника с ДЦП..................................................................................................33
Выводы по главе II....................................................................................................................53 Заключение...........................................................................................................57
Список использованной литературы..............................................................62
Список использованных источников
44 источника
Введение
Актуальность исследования. Детский церебральный паралич (ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Эта патология занимает одно из ведущих мест в структуре заболеваемости нервной системы у детей. Выраженные двигательные, речевые и психические нарушения трудно поддаются коррекции и нередко служат причиной тяжелой инвалидности. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые структуры, ответственные за произвольные движения. Поражение этих структур отрицательно влияет на процесс формирования речи.
Признаки ДЦП обнаруживаются с рождения, поэтому уже в первые недели жизни нарушается весь ход психического развития ребенка. Большая роль в отклонениях психического развития детей принадлежит двигательным, речевым, сенсорным и эмоционально-личностным нарушениям. Эти отклонения обусловлены, в основном, недостаточностью практического опыта у детей с церебральным параличом, а также ограниченностью их коммуникативной связи.