Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дипломная работа. Тема: «Повышение конкурентоспособности предприятия питания»

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
62 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Александр
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа, 61 с., 6 рис., 9 табл., 
40 источников, 3 прил.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНЦИЯ, РЕСТОРАН, АНАЛИЗ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ 
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Новый вкус», кафе «Рататуй».
Предмет исследования - конкурентоспособность и факторы ее определяющие
Цель дипломной работы: разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности и экономическом обосновании конкретных мероприятий ООО «Новый вкус» кафе «Рататуй».
Практическая значимость заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности «Рататуй».


ВВЕДЕНИЕ
Проблемы конкурентоспособности предприятий имеют не текущий, тактический, а долговременный, стратегический характер. Все компании, находящиеся в условиях высокой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должны не только сосредоточиться на внутреннем положении дел в компании, но и разработать долгосрочную стратегию выживания, которая позволит им идти в ногу с изменениями, происходящими в их среде.Решающим фактором коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке является конкурентоспособность товаров и услуг, предоставляемых предприятиями.
Практика бизнеса показала, что не существует единой для всех компаний конкурентной стратегии, равно как нет единого универсального стратегического управления. Каждая компания по - своему уникальна, и процесс разработки конкурентной стратегии для каждой компании уникален, поскольку зависит от положения компании на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристики производимых им товаров или предоставляемых ими услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление - это, прежде всего продукт креативности высшего руководства, но в то же время можно говорить об определенной теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно управлять организацией…


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 16
2 Анализ деятельности ООО «Новый вкус» кафе «Рататуй» 26
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности кафе «Рататуй» 33
2.3 Анализ конкурентоспособности «Рататуй» 36
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия 43
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности  ООО «Новый вкус» 43
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение А 57
Приложение Б 59
Приложение В 61
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет