Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дипломная работа. Управление формированием персонала предприятия

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
82 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Л. Перевозкина
Дипломная работа. Управление формированием персонала предприятия


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Управление формированием персонала предприятия: теоретические основы 6
1.1 Понятие и сущность управления формированием персонала 6
1.2 Специфика управления формированием персонала в коммерческом банке 15
1.3 Показатели эффективности управления формированием персонала 21
2 Оценка эффективности управления формированием персонала в ПАО Сбербанке РФ 28
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика банка 28
2.2 Анализ эффективности управления формированием персонала в ПАО Сбербанке РФ 36
3 Пути совершенствования управления формированием персонала в ПАО Сбербанке РФ 51
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения 78


ВВЕДЕНИЕ
В современной глобализированной и постиндустриальной экономике одним из важнейших ресурсов любого предприятия является персонал.
В постиндустриальном обществе, которое Э.Тоффлер назвал информационным обществом, между предприятиями усиливается конкуренция, так как их стало очень много, а границы между странами стали более прозрачными. В таких условиях менеджеры стали осознавать, что человек является одним из важнейших ресурсов компании. Сплоченный коллектив более эффективно функционирует даже во времена кризисов, он более терпеливо переносит невзгоды, более восприимчив к миссии предприятия и в этой связи может работать, что называется не только за деньги, но и за идею. Стив Джоббс как-то сказал, что надо требовать от сотрудников очень много и тогда они сделают невозможное, что только подчеркивает важность персонала для передовых инновационных компаний [29].
В таких условиях меняется и теория и практика управления. Современный менеджер должен не просто быть профессионалом в сфере только управления. Он должен быть вожаком для своего коллектива, уметь воодушевлять людей. Ведь современный бизнес уже постепенно отходит от парадигмы функционализма, которой придерживались не только отцы-основатели менеджмента (Ф.Тейлор, А.Файоль, М.Вебер и др.), но и представители теории управления на основе гуманистической психологии (Э.Мейо, М.Фолетт, А.Маслоу и др.)…

54 использованных источника

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет