Дипломная работРабота с текстом на уроке русского языка история и современные аспекты
Описание работы
Работа пользователя Е. Блохина
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И РАБОТА С ТЕКСТАМИ……………………………………………………………………….7
1.1. Основные аспекты преподавания русского языка в современной школе……………………………………………………………………………....7
1.2. Образовательные программы по русскому языку………………………...15
1.3. Методика работы с текстом на уроках русского языка…………….........17
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка у старших школьников……………………………28
2.1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка………………………………………………………………………….....28
2.2. Психологические особенности процесса письма у старших школьников………………………………………………………………………35
2.3. Сущность орфографического правила. Орфограмма………………..........39
ГЛАВА 3.Опытно-экспериментальное исследование по формированию орфографического навыка в системе развивающего обучения……………....65
3.1. Проведение констатирующего эксперимента для выявления уровня сформированности орфографического навыка у учащихся контрольного и экспериментального классов……………………………………………………65
3.2. Экспериментальная работа по формированию орфографического навыка в системе развивающего обучения русскому языку…………………………..71
3.3. Выявление с помощью контрольного эксперимента показателей эффективности использованных приемов и методов по формированию орфографического навыка………………………………………………………77
Выводы…………………………………………………………………………...80
Заключение ………………………………………………………………………81
Список использованной литературы…………………………………………...84
Приложение………………………………………………………………………89
Оригинальность работы 77%
Введение 3
ГЛАВА 1. АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И РАБОТА С ТЕКСТАМИ……………………………………………………………………….7
1.1. Основные аспекты преподавания русского языка в современной школе……………………………………………………………………………....7
1.2. Образовательные программы по русскому языку………………………...15
1.3. Методика работы с текстом на уроках русского языка…………….........17
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка у старших школьников……………………………28
2.1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка………………………………………………………………………….....28
2.2. Психологические особенности процесса письма у старших школьников………………………………………………………………………35
2.3. Сущность орфографического правила. Орфограмма………………..........39
ГЛАВА 3.Опытно-экспериментальное исследование по формированию орфографического навыка в системе развивающего обучения……………....65
3.1. Проведение констатирующего эксперимента для выявления уровня сформированности орфографического навыка у учащихся контрольного и экспериментального классов……………………………………………………65
3.2. Экспериментальная работа по формированию орфографического навыка в системе развивающего обучения русскому языку…………………………..71
3.3. Выявление с помощью контрольного эксперимента показателей эффективности использованных приемов и методов по формированию орфографического навыка………………………………………………………77
Выводы…………………………………………………………………………...80
Заключение ………………………………………………………………………81
Список использованной литературы…………………………………………...84
Приложение………………………………………………………………………89
Оригинальность работы 77%