Дисциплина маркетинг туризма 4 задания
Содержание
Практика
Объем
14 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
Задание № 1.
1. Предложите концепцию экологической гостиницы.
2. Руководство одной из гостиниц, расположенной на популярном горнолыжном курорте, обратило внимание на общий спад количества туристов и на умень-шение среднего времени их пребывания в гостинице в последние три года. При этом туристический бизнес на курорте находился на подъеме. Было при-нято решение провести специальное исследование и определить отношение
клиентов к качеству обслуживания в гостинице. Не желая причинять не-удобств гостям, администрация решила действовать следующим образом: в каждый номер планировалось доставить объявление, извещающее прожива-ющих о цели, времени и месте пребывания. Желающие участвовать в опросе должны были проследовать в холлы гостиницы, где планировалось установить специальные столы. Каким образом формировалась выборка? Оцените дей-ствия администрации. Предложите альтернативные варианты получения не-обходимой информации.
3. Вы - руководитель службы маркетинга гостиницы и вас волнуют проблемы внедрения новых услуг, совершенствования ценовой политики и повышения эффективности рекламы. Сформулируйте конкретные задачи для своих со-трудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему определение целей и постановка задач часто считаются самыми ответствен-ными решениями в процессе маркетинговых исследований.
4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о ту-ристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность вклю-чения предложенных вами вопросов в анкету. Проверьте себя:
• Помогает ли ответ на каждый из поставленных вами вопросов достичь цели об-следования?
• Является ли формулировка вопросов краткой и ясной?
• Не содержатся ли в формулировках слова, термины, которые могут быть непо-нятны? Как возможно заменить их, не искажая смысла вопроса?
• Соблюден ли принцип расположения вопросов от простых к сложным? Соблю-дена ли логическая последовательность?
• Не вызывают ли вопросы отрицательных эмоций у респондентов? Не задевают ли они достоинства человека?
• Не забыли ли Вы включить в анкету варианты ответов на вопросы.
1. Предложите концепцию экологической гостиницы.
2. Руководство одной из гостиниц, расположенной на популярном горнолыжном курорте, обратило внимание на общий спад количества туристов и на умень-шение среднего времени их пребывания в гостинице в последние три года. При этом туристический бизнес на курорте находился на подъеме. Было при-нято решение провести специальное исследование и определить отношение
клиентов к качеству обслуживания в гостинице. Не желая причинять не-удобств гостям, администрация решила действовать следующим образом: в каждый номер планировалось доставить объявление, извещающее прожива-ющих о цели, времени и месте пребывания. Желающие участвовать в опросе должны были проследовать в холлы гостиницы, где планировалось установить специальные столы. Каким образом формировалась выборка? Оцените дей-ствия администрации. Предложите альтернативные варианты получения не-обходимой информации.
3. Вы - руководитель службы маркетинга гостиницы и вас волнуют проблемы внедрения новых услуг, совершенствования ценовой политики и повышения эффективности рекламы. Сформулируйте конкретные задачи для своих со-трудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему определение целей и постановка задач часто считаются самыми ответствен-ными решениями в процессе маркетинговых исследований.
4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о ту-ристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность вклю-чения предложенных вами вопросов в анкету. Проверьте себя:
• Помогает ли ответ на каждый из поставленных вами вопросов достичь цели об-следования?
• Является ли формулировка вопросов краткой и ясной?
• Не содержатся ли в формулировках слова, термины, которые могут быть непо-нятны? Как возможно заменить их, не искажая смысла вопроса?
• Соблюден ли принцип расположения вопросов от простых к сложным? Соблю-дена ли логическая последовательность?
• Не вызывают ли вопросы отрицательных эмоций у респондентов? Не задевают ли они достоинства человека?
• Не забыли ли Вы включить в анкету варианты ответов на вопросы.





