Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Дисциплина маркетинг туризма 3 задания

Стоимость
500 руб.
Содержание
Практика
Объем
12 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Н. Ермолина
Задание № 7.
1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными турист-скими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры.
2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных цено-вых стратегий?
3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостинично-го ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет