Дисциплина международный маркетинг тема: Понятие Международной маркетинговой среды: «свободная торговля», «либерализация, «протекционизм», факторы внешней среды.
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
Содержание
Введение. 2
1. Понятие и состав международной маркетинговой среды.. 4
2. Понятие свободная торговля. 6
3. Понятие протекционизм. 7
4. Характеристика и основные факторы внешней среды международного маркетинга 9
Заключение. 18
Список литературы: 20
Введение. 2
1. Понятие и состав международной маркетинговой среды.. 4
2. Понятие свободная торговля. 6
3. Понятие протекционизм. 7
4. Характеристика и основные факторы внешней среды международного маркетинга 9
Заключение. 18
Список литературы: 20





