Дисциплина:рекламное дело тема: Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).выделите основные тенденции развития рекламного маркетинга за последние 3-5 лет. Проиллюстрируйте свой ответ на примере конкретного региона (фирмы)
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
Содержание
Введение. 2
1. Применение рекламы на стадиях жизненного цикла товара. 5
1.1.Реклама, ее классификация. 5
1.2 Жизненный цикл товара. 6
1.3 Реклама и жизненный цикл товара. 7
1.4. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара 9
2. Аналитическая часть. Анализ применения рекламы в зависимости от жизненного цикла товара медицинской продукции. 13
2.1. Характеристика медицинской продукции в городе Челябинск. 13
3. Разработка рекламных рекомендаций по стимулированию сбыта для ОАО «КрасФарма». 16
3.1. Разработка рекламной стратегии магазина. 16
Заключение. 21
Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного. 23
интернет - маркетинга. 23
Список литературы: 34
Введение. 2
1. Применение рекламы на стадиях жизненного цикла товара. 5
1.1.Реклама, ее классификация. 5
1.2 Жизненный цикл товара. 6
1.3 Реклама и жизненный цикл товара. 7
1.4. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара 9
2. Аналитическая часть. Анализ применения рекламы в зависимости от жизненного цикла товара медицинской продукции. 13
2.1. Характеристика медицинской продукции в городе Челябинск. 13
3. Разработка рекламных рекомендаций по стимулированию сбыта для ОАО «КрасФарма». 16
3.1. Разработка рекламной стратегии магазина. 16
Заключение. 21
Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного. 23
интернет - маркетинга. 23
Список литературы: 34