дисциплина «Управление маркетингом» Тема «Основные функции управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Оазис»)»
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
АП.ру более 85%+ презентация для защиты
Содержание
Введение. 3
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности. 5
1.1. Суть, принципы и задачи маркетинга в торговле. 5
1.2 Механизм управления маркетинговая деятельность предприятия. 9
2. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия. 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 15
2.2 Финансово-экономическая структура предприятия. 17
2.3 Оценка маркетинговой деятельности торгового предприятия. 20
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия 24
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31
Содержание
Введение. 3
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности. 5
1.1. Суть, принципы и задачи маркетинга в торговле. 5
1.2 Механизм управления маркетинговая деятельность предприятия. 9
2. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия. 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 15
2.2 Финансово-экономическая структура предприятия. 17
2.3 Оценка маркетинговой деятельности торгового предприятия. 20
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия 24
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 31